Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

Практическая реклама

Практическая реклама > я сразу вспоминал КГБ> Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) Бездельники и люди дела Большинство не создают бизнес только потому, что не начинают ничего для этого делать. Ничего не делают, значит, бездельники. Это большинство говорит, что они не бездельники, они работают с утра до вечера и так годами. Пусть покажут тогда дело, которое у них есть в результате многолетней работы. Дела нет, значит...

2008-03-12 13:46:46 + Комментировать

Практическая реклама

? Рассылка Сергея Чернявского No 41 (2008-03-06) / Практическая реклама / Предупрежден - вооружен Формирование нового навыка - это реальное изменение жизни. А это неизбежно преодоление своих внутренних барьеров, вспомните езду на велосипеде, страх, сомнения, синяки, ушибы. И в результате - кайф от езды. Для тех, кто никогда не занимался переговорами - это этап сознательного формирования нового навыка. И чем важнее для жизни, глубинней, навык, тем сложнее его сформировать. Переговоры - это тот навык, которы...

2008-03-06 16:51:20 + Комментировать

Практическая реклама

? Рассылка Сергея Чернявского No 40 (2008-02-29) / Практическая реклама / Как увидеть свои ошибки Когда-то на заре своей предпринимательской деятельности переговоры были необходимым этапом , для того чтобы я создал и развил свой бизнес. Сейчас я понимаю, нет предела совершенствованию этого навыка. Каждый раз, ставя перед собой цель, я вижу, без повышения качества своих переговорных навыков я не приду к ней. Переговоры - это единственное, что мы используем в построении отношений с окружающими. Именно от уро...

2008-02-29 10:40:11 + Комментировать

Практическая реклама

? Рассылка Сергея Чернявского No 39 (2008-02-27) / Практическая реклама / Ну, просто рынок. рекламы <Из собранного и изученного материала о рынке рекламных услуг сделала следующие основные выводы: 1. Большинство агентств представляются, а иногда и сами в это верят, агентствами <полного цикла, таковыми не являясь даже на 20% 2. Очень большая конкуренция и борьба за клиентов, но, как правило, классическими способами: Обзвон контакт-менеджером потенциальных клиентов - отсылка презентации агентства (все презен...

2008-02-27 12:04:46 + Комментировать

Практическая реклама

? Рассылка Сергея Чернявского No 38 (2008-02-12) / Практическая реклама / Главное в переговорах - . Главное в переговорах - осознание всего того, что происходит в процессе переговоров . Нужно видеть после какого твоего слова оппонент заулыбался, почему твой вопрос вызвал в нем раздражение, что в твоем предложении ему понравилось и т.п. Видя все изменения происходящие с оппонентом и осознавая причины этих изменений, тебе будет понятно, что нужно делать для того чтобы привести переговоры к нужному тебе резул...

2008-02-12 15:13:07 + Комментировать

Практическая реклама

? Рассылка Сергея Чернявского No 37 (2008-01-29) / Практическая реклама / Полюбить свои ошибки, или правильный ответ? В прошлом выпуске, я сделал промежуточную оценку писем пришедших с ответами на поставленный вопрос. Написание писем, это практика, и стать лучше в этом деле можно только в том случае если каждое следующее письмо будет лучше предыдущего. То же и в переговорах, как только вы приняли задачу стать хорошим переговорщиком, каждые следующие переговоры должны быть лучше предыдущих. Процесс обучения...

2008-01-29 17:27:31 + Комментировать

Практическая реклама

? Рассылка Сергея Чернявского No 36 (2008-01-15) / Практическая реклама / Подсказка J При поиске ответа на поставленный вопрос, всегда происходят стандартные процессы в голове человека. Первое - это выдача того, что сразу же пришло в голову. На АДИ http://shsd.ru/teach/adi/ сами участники игры назвали этот процесс <слив. Я провел уже более 25 игр и на каждой игре, это происходит, без исключения. Какие еще происходят процессы, сейчас я рассказывать не буду, но в качестве примера предлагаю сравнить два вариа...

2008-01-15 16:53:43 + Комментировать

Практическая реклама

Практическая Реклама С каждым выпуском я буду раскрывать тему, и последовательность имеет значение, для того кто хочет получить пользу от рассылки. Поэтому я дублирую выпуск, в связи с тем, что предыдущий вышел с ошибками. Лебедь, рак и щука. Я пишу о переговорах, потому что это первый и важный навык в бизнесе. Нет бизнеса без переговоров, а так как я обучаю созданию Рекламного Агентства с нуля http://www.shsd.ru/content/10262/10264/ , то уделяю этому навыку большое значение. В прошлом выпуске я задал вопр...

2007-12-26 12:39:40 + Комментировать

Практическая реклама

Практическая Реклама Лебедь, рак и щука. Я пишу о переговорах, потому что это первый и важный навык в бизнесе. В прошлом выпуске я задал вопрос: <Что главное в переговорах, в этом выпуске я размещаю несколько ответов читателей, с моими краткими комментариями. Первый вариант ответа: Нет бизнеса без переговоров, а так как я обучаю созданию Рекламного Агентства с нуля http://www.shsd.ru/content/10262/10264/ , то уделяю этому навыку большое значение. <Добрый день, Сергей! Что главное в переговорах ? В перегово...

2007-12-24 11:31:02 + Комментировать

Практическая реклама

Практическая Реклама Это переговоры? По теме переговоров этот выпуск рассылки должен был выйти первым, по техническим причинам он не вышел, а так как в этой теме я буду идти от общего к частному, то все таки решил его выпустить. Этот выпуск первый, второй вы уже получили, название его <Что главное в переговорах> . С этого выпуска рассылки я расскажу о навыке, который имеет важное значение в жизни каждого человека. По каким критериям оценивается ценность навыка в нашей жизни? Самый очевидный критерий - это ...

2007-12-14 13:07:47 + Комментировать