Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Ничего не мешает


Рассылка Сергея Чернявского
No 92 (2009-01-19)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Ничего не мешает

Для тех, кто сформулировал задачу на месяц, есть интересное предложение.
С одной стороны, я понимаю, что вы сформулировали то, что на ваш взгляд
реально сделать.

Но задача определяет ваше отношение к тому, ЧТО вы делаете и к тому, КАК вы это делаете. Вопрос ясности действий и качества действий.
Знаю, что кроме вашей неуверенности, ничего не мешает вам сформулировать задачу в два раза больше той, которая есть сейчас.
С одной стороны есть внутренняя неуверенность - холодок в груди, с другой - бизнес создаем не для того, чтобы копейки зарабатывать и медленно ползти.
Если задача - получить15 000 руб, шансов, что в итоге вы получите 20 000 немного. А вот поставив задачу в два раза больше 30 000 руб, возможно 30 000 и не получите, но шансов заработать 20 000 становится больше.
Почему?
Когда вы ставите задачу в два раза больше, у вас меняется отношение к тому, что вы делаете.
Есть разница в том, с КЕМ проводить переговоры при решении задач: подписать договор на 150 тыс. руб., или подписать договор на 500 тыс. руб.? Согласитесь, клиенты, потенциально способные заключить договора на такие суммы, будут разные. Поэтому к отбору потенциальных клиентов нужно подойти ПО-ДРУГОМУ.
А так как уровень клиентов, когда вы принимаете бОльшую задачу, становится выше, отношение к качеству переговоров меняется. Качество должно быть выше.
Тот, кто проводит мало переговоров, может изменить отношение к количеству - увеличить его. Тот, кто проводит достаточно переговоро, может изменить отношение к качеству своих переговоров – повысить.

 Я хочу сказать о том, что решить задачу в два раза больше той, что вы приняли, ничего не мешает, даже наоборот.

Приняв задачу в два раза больше, вы тем самым меняете свое отношение к тому, ЧТО делаете и к тому, КАК это делаете.
Или что-то все-таки мешает принять задачу больше
:

«Да Сергей. Задачу принимаю. Написал цели на 2009 год, когда

начал расписывать помесячно – получилось, что годовую цель реально достигнуть за полгода. Дальше расписывать помесячно пока что страшно! Евгений Демин»

Чего же мы все-таки боимся?

«Здравствуйте!

Задачу - оборот 200 тыс. руб. за январь принимаю - двое суток решалась написать эту сумму - напрягает.

Задача на неделю 11 - 16 января - найти заказ на 100 тыс. и сдать НДС.

На неделю 6 - 10 января - подготовка к переговорам, чтение литературы, планирование на год (более подробное) и отдохнуть.

С уважением, Степанова Инга».

На самом деле напрягает только принять задачу, ведь дальше - дело техники. Если она у вас естьJ.
«Здравствуйте, Сергей! Когда писала об увеличении на 10% группы, мелькнула мысль - "больше", а затем следующая: "это невозможно". Спасибо, что Вы это увидели. Понимаю, что это моя рамка. Итак, уточняю цель:

Увеличивать каждый последующий набор группы в Ижевске вдвое.

Но как это сделать?

 Елена Баранова».

Вот я и предлагаю вам принять задачу больше… в два раза.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное