Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Как осчастливить человека одним письмом


Рассылка Сергея Чернявского
No 84 (2008-12-10)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

«Как осчастливить человека одним письмом»

С разрешения Нинель именно так называю выпуск рассылкиJ. Нинель чуть больше месяца назад написала о своей проблеме. Выпуск рассылки, в котором я разместил ее письмо с моими комментариями, я вставил в этот выпуск ниже.  Для того, чтобы было понятней о чем речь в письме, лучше сначала прочитать выпуск ниже, освежить память и приступить к письму. Можно и наоборот, но тогда придется письмо перечитывать два раза:

«Здравствуйте, Сергей! Хочу поблагодарить Вас за ответ на письмо и, особенно, за комментарии в рассылке. Взять ответственность за приток новой публики на себя было непросто. Неделя ушла на сопротивление - "и так все хорошо". Потом слезное, внутреннее прощание с предыдущей версией клуба. И результат потряс.

Сейчас обе мои группы обновились и приумножились втрое, и мне приходится ОТКАЗЫВАТЬ! новым из-за недостаточности места. Старенькие, как вы и обещали,

слегка подвинулись, И!!! затеяли что-то самостоятельное - перешли на новый уровень обучения, я их с сентября призывала к этому. прямо не дышала над ними,

обзванивала и поддерживала всем сердцем.))

Можете начать рассылку - "как осчастливить человека одним письмом." Еще раз спасибо…

С благодарностью, Нинель»

Нинель, с одной стороны искренне говорю - пожалуйста, с другой искренне говорю спасибо. Спасибо за доверие, в наше время - это большая редкость, единицы делают то, что им говоришь.

И вопрос ко всем читателям рассылки: а вы для чего читаете тексты?

Возвращаясь к теме «Знать-Уметь-Владеть». Для того, чтобы загрузить в свою память еще пару мегабайт информации? Или, как Нинель, применить в жизни?

И если применяете и получаете результаты, напишите об этом.

Выпуск рассылки месячной давности с письмом Нинель и моими комментариями:

"…второй вопрос

Начну с письма:

«Здравствуйте, Сергей! Я Вашу рассылку читаю. У меня не рекламное агентство, а центр, в котором занимаются йогой, медитацией, Рейки, дают Дикши и проводят семинары, цель которых, улучшение внешнего через улучшение внутреннего. Я уже 8 лет работаю самостоятельно. Никогда не рекламировалась прямо, только - "сарафанное радио". Через участников. Это 100% результат, но медленный. Имеет ли смысл использовать другие рекламные возможности в этом виде бизнеса, или это не эффективно? И я думаю, у меня есть трудности с позиционированием, можете ли мне помочь в этом?

С уважением, Нинель Костенко.»

Очень хорошо, что клиенты приходят по «сарафанному радио», это показатель уровня сервиса и качества предоставляемой услуги.

Но вопрос:

 «Имеет ли смысл использовать другие рекламные возможности в этом виде бизнеса, или это не эффективно?» - преждевременный. Вопрос эффективности того или иного рекламного хода - это второй вопрос.

 Первый  вопрос, Нинель, нужно задать самой себе: какая цель стоит перед предприятием?

Та цель, которую Нинель перед своим предприятием ставила, уже реализована. Была эта цель когда-то четко сформулирована или нет, сейчас даже не важно. Факт - Нинель 8 лет реализовывала то, что хотела - достигала свою цель. Это письмо показатель того, что цель достигнута - этот этап завершен.

  Почему завершен? Только потому, что появилась неудовлетворенность: «…есть результат, но медленный».

Итак, прежде чем искать рекламные ходы нужно сформулировать цель.

Иначе, что является критерием эффективности хода?

Только этот критерий - приближает вас тот или иной ход к цели или нет.

Нет цели - нет критерия.

Но просто сформулировать цель недостаточно, нужно понимать, что новая цель - это изменения.  Невозможно достигнуть новой цели, ничего не меняя. И пропорция прямая -  чем больше цель, тем больше изменения.

Что изменится? Как изменится? Когда?

В начале пути - это сложно увидеть.

Но факт - нужно будет принимать решения, порой неприятные, противоречащие сегодняшним установкам, менять отношения с сотрудниками партнерами и т.д. 

Это нужно знать, к этим изменениям нужно быть готовым. Любое изменение дается нелегко.

«Но жизнь простой бывает только у зайчиков…

Я вообще не знаю пути, который был бы легким, - кроме легкого пути вниз». Мастер ХОРА.

И как раз в этом и заключается ответственность за цель.

 Конкретно в случае с Нинель нужно понимать, что если решать задачу увеличения потока клиентов в два раза - это приведет к изменению атмосферы, энергетики клуба. Потому что люди, приходящие по «сарафанному радио», отличаются от тех, которые придут по другим каналам. А это значит, что те «старички», которые долго занимаются, могут уйти. Сотрудники, которые привыкли к общению с определенным типом людей, могут начать «глючить».

Опять же, нужно быть готовым к текучке тех клиентов, которые придут по другим каналам, а это значит - дополнительная нагрузка на инструкторов и т.д.

Поэтому первое, что нужно сделать каждому, у кого есть неудовлетворенность сегодняшним  - это сформулировать цель и принять ответственность за ее достижение.

И уже только после этого искать ходы достижения цели."

На этом все. 

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство

 

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное