← Ноябрь 2024 | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
9
|
10
|
||||
15
|
16
|
17
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 38 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4209 Понедельник, 30 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний Анализ рынков Почему бизнесу выгодно разрабатывать сервисы, доступные для людей с особенными потребностями 26 ноября 2020, Москва, компания digital-консалтинга AIC при поддержке портала для старшего поколения "Баба-Деда" и TIBURON Research в период самоизоляции провели исследование цифрового поведения людей с особенными потребностями и выяснили, поче...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4208 Пятница, 27 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги Статьи Зачем эйчару DIGITAL-маркетинг Помните колонки "Ищу работу" в толстых газетах объявлений? 20-30 лет назад они были одним из главных инструментов поиска сотрудников. В ход шла печатная и наружная реклама, ТВ и радио, затем - первые форумы и доски объявлений в интернет.Потом появились job-сайты, которые быстро завоевали этот рыно...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4207 Четверг, 26 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги Школа рекламиста Ошибки EMAIL-маркетинга Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж. В пандемию у email-рассылок начался ренессанс - представители малого и среднего бизнеса начали ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4206 Среда, 25 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний Школа рекламиста Чат-боты - что это? Чат-бот- это программа-собеседник, которая общается склиентом насайте, вприложении или мессенджере. Цель чат-бота- ответить навопросы клиента. Онобщается вформе диалога напонятном клиенту языке. Встатье расскажем, какие бывают чат-боты, вчем ихплюсы иминусы ипочему ихиспользует всё больше комп...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4205 Вторник, 24 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги Есть мнение . MAER рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения. Школа рекламиста Что такое омниканальность Омниканальность- это объединение разрозненных кан...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4204 Понедельник, 23 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Школа рекламиста / Креатив / Новости / Новости компаний Школа рекламиста Ошибки EMAIL-маркетинга Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж. Креатив Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка МТС запустила федеральную рекламную кампанию в подде...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4203 Пятница, 20 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Новости компаний Есть мнение . WILDBERRIES против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети Новость о том, как Wildberriesпоссорилсяс поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн - охват в СМИ, 5 млн - аудитория в соцсетях, 30% сообщений - негативные. Новости компаний Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020" Abi сообщает о том, что бренд "Вязанка" с...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4202 Четверг, 19 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вышла из печати книга Никиты Розанова "РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН" Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн - это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4201 Среда, 18 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний Креатив DIGITAS MOSCOW, SPARK FOUNDRY и BRAVOLLI развивают гастрономический интеллект Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей "Торговый Дом Ярмарка" и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие "гастрономический интеллект" и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация - ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4200 Вторник, 17 ноября 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний Статьи Пиар пиарщика: зачем коммуникатору личный бренд Личным брендом занимаются, кажется, все, кроме самих "сапожников: пиарщики "продавать" себя непривыкли, ихорошие примеры сформированного бренда профессионала нарынке коммуникаций можно пересчитать попальцам. Однако представление опиарщике как обезвестном сером кардинале уходи...