← Ноябрь 2024 | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
9
|
10
|
||||
15
|
16
|
17
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 38 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4119 Пятница, 24 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний Анализ рынков TV против YOUTUBE: выигрывает третий? Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ. Креатив Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео Российский производитель электрооборудования EKF запустил музыкальное промовидео о своей продукции. Новый ролик создан, ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4118 Четверг, 23 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги Анализ рынков Куда поехали столичные абоненты TELE2 после снятия карантинных ограничений Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление турис...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4117 Среда, 22 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги Креатив 45-метровые декорации и съемка одним кадром: как AJAX SYSTEMS снимали новый продуктовый ролик К сожалению, Супермена не существует, а Робокоп - выдумка. К счастью, есть реальный супергерой, который ежедневно противостоит огню, воде и преступному миру. Гаснет свет, берите попкорн. На экране Ajax. Брендинг "Агрокомплекс Выселковский" о щедрости ю...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4116 Вторник, 21 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний Есть мнение . "ТРИЦ" - УФАС: кто прав? Эксперты призадумались. Нарушило ли МБУ "Телерадиоинформационный центр" (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой орган...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4115 Понедельник, 20 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Креатив / Новости / Новости компаний Есть мнение . Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X. Креатив Послушайте! Ситимобил и MYBOOK предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского Проект ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4114 Пятница, 17 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний Анализ рынков Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России Digital-агентство "Интериум" выявило, насколько россияне любят шоколад. Креатив Думаешь, все зависит только от тебя! Новая кампания от VOLKSWAGEN и SEVEN Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в Р...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4113 Четверг, 16 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний Креатив "Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса WINK от "Ростелекома" Абонемент "Киноман" - новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для тех, кто делает покупки вид...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4111 Вторник, 14 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Анализ рынков / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги Есть мнение . ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикамБанка РоссииВалерий Лях. Анализ рынков EDELMAN публикует ключевые тренды ры...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4110 Понедельник, 13 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний Есть мнение . Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России Государственная Национальная система платежных карт (НСПК, управляющая платежной системой "Мир, в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей - почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4109 Пятница, 10 июля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Новости / Новости компаний Статьи Кейс агентства INITIATIVE и бренда BONDUELLE Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда. Школа рекламиста Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов ...