← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
||||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 35 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
0 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 22 ноября 2007 г. Выпуск: 1021 Главная страница | Статьи | Есть мнение . | Креатив | Интервью | Вирусный маркетинг | Новости | Новости компаний | Измерения СТАТЬИ ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА Выпускник Мархи Роман Поляков не прогадал, занявшись производством витражей. Количество заказчиков растет на 15-20% в год. Дальше. РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ Для максимальной капитализации бренда компании он должен идти рука об руку с ее репутацией. Синхрониз...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 21 ноября 2007 г. Выпуск: 1020 Главная страница | Статьи | Есть мнение . | Креатив | Интервью | Брендинг | Новости | Новости компаний | Измерения СТАТЬИ "РЕКЛАМА ОНЛАЙН" РАСТЕТ НА 100% В ГОД БЛАГОДАРЯ ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ СМИ Павел Телегин не прочитал ни одной книги о рекламе. Это не помешало ему внедрить ноу-хау в работу реклам ного агентства - электронную базу данных региональных СМИ. "Реклама Онлайн" (РО) изначально выбрала узкую нишу. ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 20 ноября 2007 г. Выпуск: 1019 Крупному рекламному агентству срочно требуются: Руководитель интернет-группы от 65000 до 80000 руб. Веб-мастер от 33000 руб. + премии портфолио обязательно Дизайнер/Арт-директор от $ 2000 портфолио обязательно Верстальщик от 37500 руб. портфолио обязательно Account manager $ 2500 New business manager $ 2000 New business director от $ 2500 Менеджер по маркетингу от 30000 руб. Менеджер по работе с клиента...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 19 ноября 2007 г. Выпуск: 1018 Лучший семинар по теме КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА пройдет 23-24 ноября Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редк...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 16 ноября 2007 г. Выпуск: 1017 Семинар КАК ПРОДВИГАТЬ КАМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ состоится 20 ноября 2007 г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар! Подробнее: http://www.admen.r...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 15 ноября 2007 г. Выпуск: 1016 Главная страница | Статьи | Есть мнение . | Креатив | Репортажи | Интервью | Вирусный маркетинг | Новости | Новости компаний | Измерения СТАТЬИ АНАЛИЗ ДАННЫХ О ПОСЕЩАЕМОСТИ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Начав зарабатывать на интернет-проектах, многие специали сты (особенно это касается фрилансеров) заражаются опасной и практически неизлечимой болезнью. Дальше. БУКИНГ "СЪЕДАЕТ" ЛЬВИНУЮ ДОЛЯ ПРОМО...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 14 ноября 2007 г. Выпуск: 1015 Главная страница | Статьи | Есть мнение . | Креатив | Интервью | Новости | Новости компаний СТАТЬИ ОТЧЕГО ЖВАЧКА WRIGLEY ПОЛЮБИЛАСЬ РОССИЯНАМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ? Редкий маркетолог сумеет доходчиво объяснить, чемразличаются стратегии Wrigley иCadbury Schweppes нароссийском рынке жевательной резинки. Цены одинаковые. Рекламная политика - тоже. Дальше. ЧЕМ ВЫГОДЕН ФУД-КОРТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЦ И АРЕНДАТОРАМ П...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 13 ноября 2007 г. Выпуск: 1014 Лучший семинар по теме КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА пройдет 23-24 ноября Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко вс...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 12 ноября 2007 г. Выпуск: 1013 Главная страница | Статьи | Есть мнение . | Креатив | Про дизайн | Интервью | Новости | Новости компаний СТАТЬИ С КАРТИНКАМИ И РАЗГОВОРАМИ Современные книжные магазины превращаются в клубы и культурные центры: здесь открывают кофейни, художественные галереи, интернет-кафе, устраивают литературные вечера, лекции и кинопоказы. Дальше. ПОЛКИ ПРИБЫЛИ В общем объеме реализации продукции алкогольных компа...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 09 ноября 2007 г. Выпуск: 1012 29-30 ноября 2007 г. состоится семинар BTL и промоушен маркетинг BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и рез...