← Ноябрь 2024 | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
9
|
10
|
||||
15
|
16
|
17
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 38 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4025 Четверг, 27 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги Креатив YOTA запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель - рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. "Будь леди. Синтия Никсон критикует п...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4024 Среда, 26 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Анализ рынков / Про дизайн / Новости компаний / Рейтинги Есть мнение . Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 7 Секция "INNOVATION CORNER - ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инс...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4023 Вторник, 25 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Креатив / Новости компаний / Рейтинги Есть мнение . Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 Секция "INNOVATION CORNER - ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновацио...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4022 Пятница, 21 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги Есть мнение . Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 Секция "INNOVATION CORNER - ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4021 Четверг, 20 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний Есть мнение . Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 4 Секция "INNOVATION CORNER - ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4020 Среда, 19 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний Есть мнение . Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 3 Секция "INNOVATION CORNER - ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребител...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4019 Вторник, 18 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Креатив / Новости / Новости компаний Есть мнение . Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 2 Секция "INNOVATION CORNER - ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновацион...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4018 Понедельник, 17 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний Есть мнение . Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 1 Секция "INNOVATION CORNER - ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инса...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4017 Пятница, 14 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости / Новости компаний Статьи Когда российские бренды будут стоить дорого? Недавно Brand Finance опубликовала топ-500 самых дорогих брендов мира за 2020 год. Россию который год подряд представляют всего три бренда. Самым дорогим вновь признан Сбербанк - 139 место, или $13,233 млрд (на $870 млн выше прошлогодней оценки. За ним следует "Газпром, который опустился с 240 на 261 ст...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4016 Четверг, 13 февраля 2020 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Брендинг / Новости / Новости компаний Брендинг Традиции французской провинции в продуктах PRESIDENT Продукция President - это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой. Новости Русские выиграли анимационного "Оскара" - второй раз за 20 лет Приложение Funexpected Math, которое п...