Ребрендинг SELA: новый логотип
и визуальная айдентика Российский
бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и
смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с
его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора
года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а
детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В
результате SELA трансформировалась в семейный
lifestyle-бренд.
Брендинг
Ребрендинг "Банка Эсхата" от
агентства LINII "Банк
Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый
институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские
продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков
Таджикистана.
EL CAPULCO - 360 солнечных дней
в году! В 2022
году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском
стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе
вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более
мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн
бренда был разработан агентством UPRISE.