LIDSKAE LID SUPER FRESH.
Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива LIDSKAE
LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID
SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во
вкусе. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы
передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял
преемственность с основным сортом линейки LID.
Брендинг
Брендинговое агентство
"Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий На
ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для
организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он
объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность
путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки
по нему, развлекательную программу и посещение
достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством
"Отличности" была доработана стратегия позиционирования бренда и создана
система его визуальной идентификации.