"Наш слон всегда по зебре
пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на
самокатах 20
июня улицы Москвы заполонили слоны на фиолетовых электросамокатах, которые
призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С
помощью такой кампании сервис кикшеринга МТС Юрент рассчитывает привлечь
внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании
самокатов.
МТС подскажет, как
путешествовать чаще МТС
запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования
отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при
планировании путешествия и потратить его на следующую
поездку.
ГК REDMOND получила премию
"Лучший социальный проект России" В
Radisson Resort Завидово в середине июня были объявлены лауреаты премии
"Лучшие социальные проекты России"; в финал прошли только 106 из 870
компаний. ГК REDMOND получила награду в номинации "Благотворительность" за
реализацию проекта "Творческий порядок", популяризирующего творчество
"особых художников". Это уникальный для России проект, создающий условия
для социализации и раскрытия творческого потенциала людей с ограниченными
возможностями.