Как конкурентный анализ
помогает продвигать цифровой продукт: Кейс Газпром Бонус Продвигать
цифровой продукт – сложно. Он не существует физически и его нельзя
потрогать – только попробовать использовать и на практике убедиться в
эффективности. Кроме того, у виртуальных продуктов меньше возможности
выделиться среди других игроков рынка: способ решения задачи потребителей,
дизайн и формат коммуникации. Определить свою нишу и использовать максимум
возможностей для продвижения цифрового продукта помогает анализ
конкурентов. Как сформировать уникальную коммуникационную стратегию и найти
точки роста продукта с помощью конкурентного анализа в соцмедиа,
рассказываем на примере сервиса подписки Газпром Бонус.
Итоги исследования отношения
населения РФ к методу прямых продаж Ассоциация
прямых продаж (АПП) подводит итоги исследования "Отношение населения РФ к
методу прямых продаж". Данное исследование является традиционным и
проводится раз в три года, начиная с 2009 г. Исследование проведено
компанией In Depth в марте 2024 года, опрошено 1 500 человек изо всех
федеральных округов.
МТС EXOLVE получил
золото МТС
Exolve, 100% дочерняя компания ПАО "МТС", ведущий разработчик
коммуникационных сервисов для бизнеса, получил золото на фестивале рекламы
и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации "Лучший проект по
разработке нового бренда".