Как POSM могут помочь в
ребрендинге магазина В
истории любой торговой точки может наступить момент, когда наступает новый
этап развития. Это может быть связано с самыми разными факторами, начиная
от расширения присутствия на рынке и заканчивая приверженностью к философии
устойчивого развития. И тогда облик магазина или сети может поменяться до
неузнаваемости, в том числе в части использования рекламных носителей.
Более того, POS-материалы могут стать драйвером ребрендинга торговой точки.
О том, как это происходит на практике, рассказывают эксперты агентства
технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
Кейс СберСеллера,
СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество
таргетинга на целевую аудиторию Пользователи
Рунета достаточно фрагментированы по покупательским предпочтениям, и
угодить каждому потребителю одним предложением практически невозможно.
Поэтому для ритейлеров очень важно показать что-то свое — быть актуальным
для всех и каждого. Технологии СберСеллера и экспертиза СберМаркетинга
позволяют глубоко изучать покупательские предпочтения и получать высокую
конверсию в покупку. В этом убедился интернет-магазин брендовой одежды
Стокманн.
Анализ
рынков
Техобслуживание, еда навынос и
массаж - за что платили россияне весной Аналитики
ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney)
и ИТ-компании "Эвотор" изучили онлайн-траты россиян с марта по май и
выяснили, как они изменились по сравнению с весной прошлого
года.
Хекслет обновил айдентику и
позиционирование бренда Компания
создала бренд-платформу впервые за 12 лет. Были разработаны новое
позиционирование, брендбук и обновленный дизайн сайта. В создании
фирменного стиля приняли участие специалисты диджитал-студии
REBOOT.