Нейросети подвязывают к
задачам. Как ИИ используют представители креативных индустрий Продукт,
созданный искусственными интеллектом, нуждается в маркировке, об этом
говорят опрошенные “Ъ FM” представители креативных индустрий. По их мнению,
только так можно обезопасить компании от возможных судебных разбирательств.
А чтобы рисков было меньше, приходится нанимать фактчекеров и повышать
бюджет на обучение работе с ИИ. Что делегируют нейросетям представители
брендинговых агентств? И сколько на этом экономят? Выясняла Аэлита
Курмукова.
РЕН ТВ стал лидером
федерального вещания в День России Наибольшее
количество отечественных телезрителей 12 июня отдали предпочтение
телеканалу РЕН ТВ. Высоких рейтингов удалось добиться благодаря программам
и сериалам собственного производства.
Эквио и Золотое Яблоко получили
премию HR TECH AWARD 2024 Эквио
стала лауреатом премии "Цифровая пирамида" в номинации "HR TECH-платформа
года в области обучения". Награду от HR TECH AWARD 2024 компании принёс
проект для сети парфюмерно-косметических супермаркетов Золотое Яблоко.
Эквио предоставила клиенту HR-платформу GA Univer для обучения 10 000
сотрудников, которая помогла улучшить показатель вовлечённости сотрудников
до 96%.