HAVAL представил свою новую
модель – HAVAL H3 Основная
идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media
Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки
на новом автомобиле.
Момент представил видеоролик в
поддержку нового позиционирования бренда В
основе идеи ролика лежит потребительский инсайт о "страхе белого листа".
Начинать новое всегда сложно: поставить первый мазок на белом холсте,
приступить к сборке купленной мебели, запустить строительные работы на
объекте – все это требует времени, чтобы собраться. Момент предлагает свою
поддержку и призывает потребителей решительно взяться за
дело.
В новом ролике Туту напомнил:
путешествие всегда к лучшему В
прошлом году Туту исполнилось 20 лет. За это время из сайта с расписанием
электричек Туту стал большим сервисом путешествий, где можно полностью
спланировать поездку: купить билеты на поезд, самолёт, автобус,
забронировать отель или апартаменты.
Новости
компаний
"СберМаркетинг" усиливает
направление DIGITAL-рекламы Екатерина
Рыжавина присоединилась к команде "СберМаркетинга" и будет развивать
digital направление агентства полного цикла. За плечами Екатерины 8 лет в
Яндексе, где она отвечала за агентское направление. 5 лет на позиции
коммерческого директора группы компаний Marilyn (платформа автоматизации
интернет-рекламы, агентство Блондинка.ру и др.) и работа над трансформацией
продуктов и команд после продажи компании банку "Точка" в 2022
году.
"Объединенные Пивоварни"
объявили о новом назначении в компании Компания
"Объединенные Пивоварни" объявила о назначении Марии Мухиной на должность
директора по маркетингу. Обладая многолетним успешным опытом работы на
FMCG-рынке, Мария усилит коллектив управленцев и будет способствовать
дальнейшему развитию компании.
Развитие промышленного
туризма Мебельная
фабрика "Мария" вошла в десятку лучших предприятий-участников Всероссийской
образовательной программы по развитию промышленного туризма "Открытая
промышленность".