"Сочный лайм" и "безумная
фуксия": как выглядит обновленный LIKE FM Like
FM – яркий пример того, как соответствовать времени и вкусам аудитории.
Чтобы радио было эффективно, его надо визуализировать, причем айдентика
должна быть максимально понятна и близка слушателям. На днях команда
провела масштабный ребрендинг, который отражает непрерывное развитие
формата. Обновленную концепцию технологичной радиостанции представил
субхолдинг ГПМ Радио (входит в "Газпром-Медиа Холдинг"). Изменены фирменные
цвета, логотип Like FM, а также его типографика.
"Свежие новости" в свежем
оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от FABULA BRANDING "Свежие
новости" — торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для
компании "Бабушкина крынка". Нестандартные для категории нейм и дизайн
упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для
ежедневного потребления стать брендом. "Свежие новости" заинтересовали
потребителя, следующий этап развития — закрепление узнаваемости. Такое
решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением
преемственности.
Интервью
Владимир Евстафьев, рекламный
гуру: "Реклама - как рок-н-ролл: ты либо в ней, либо нет" Наступает
новая рекламная эра, но изменения не будут революционными. Почему вслед за
сетевыми агентствами с рынка уйдут и "большущие рекламные группы". Стоит ли
сегодня забивать гвоздями вход во Всемирную торговую организацию и
открывать десять новых креативных бутиков. Жизнеспособна ли команда
друзей-единомышленников, в которой десять человек вместе с женами. Как
санкции европейских фестивалей рекламы повлияли на качество российской
рекламы и каких профессий в рекламе скоро не станет. Накануне своего
70-летия один из основателей Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР) и группы "Максима", заведующий кафедрой рекламы и связей с
общественностью журфака МГУ Владимир Евстафьев рассказал ADPASS, в каком
направлении развивается рекламный рынок.
Брендинг
Цвет кожи: агентство OHMYBRAND
разработало айдентику бренда верхней одежды PURPUR Purpur
– московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из
натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет
работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в
байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства
полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах
выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в
том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с
задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с
аудиторией.
"Балтика" поддержит участников
СВО новым безалкогольным продуктом Пивоваренная
компания "Балтика" запустила производство тонизирующего витаминизированного
безалкогольного напитка "Для СВОих" для отправки на фронт и бесплатного
распределения среди участников СВО.
Адиля Ильясова возглавит
маркетинг и продажи E+ AWARDS С 3
июня Адиля Ильясова, ранее руководившая маркетинговыми коммуникациями,
медиа и электронной коммерцией в крупных фармкомпаниях, присоединилась к
команде E+ Awards в роли директора по маркетингу и продажам. В новой
должности она будет отвечать за стратегический маркетинг, развитие бренда и
продуктов, продвижение, продажи и партнерские отношения, а также лидировать
направление E+ Tech, посвященное маркетинговым
технологиям.