DIGITAL-реклама: почему
различается статистика в рекламных кабинетах Данные
в разных кабинетах аналитики зачастую имеют расхождения. Чаще всего это
связано с особенностями сервисов и техническими ошибками у специалистов.
Вместе с Артуром Зубаревым, руководителем группы по медиазакупкам Genius
Group, разберемся, почему данные Яндекс Метрики и Google Analytics могут
различаться.
Про
дизайн
Мама сварила компот!
Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка Один
из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам
натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе
вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем
продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели
именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной
силой.
Новости
Названы победители
профессионального радиоконкурса "Частота" Вчера,
21 сентября, в Туле "Русская Медиагруппа" назвала победителей
профессионального радиоконкурса "Частота", организатором которого выступил
холдинг. Конкурс призван повышать качество эфирного вещания в регионах и
поддержать региональные станции – бренды "Русской Медиагруппы": "Русское
Радио", радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио
MAXIMUM.
Новости
компаний
В Москве прошла церемония
вручения премии "Кейтеринг года-2022" 20
сентября на площадке Omega Rooftop прошла церемония вручения премии
"Кейтеринг года". Премия учреждена в 2011 году порталом
CateringConsulting.ru и прошедшая церемония стала уже
двенадцатой.
Проект WIN2WIN COMMUNICATIONS
для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA AWARD Коммуникационное
агентство Win2Win Communications стало лауреатом международной премии PROBA
Awards, одержав победу в номинации "Общественно-значимые PR-кампании".
Престижной награды удостоилась кампания #ДеменцияНеСтарость, запущенная для
социального проекта МЕМИНИ. Кампания также вошла в шорт-лист в номинации
"Просвещение и образование общества". Торжественная церемония награждения
состоялась 15 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по
коммуникациям Baltic Weekend.
Тина Канделаки стала
хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных
блогеров С 19
по 21 сентября в Москве проходил самый масштабный в истории Всероссийский
форум региональных блогеров "Поколение Insight", организованный
продюсерским центром Insight People. Мероприятие собрало более 600 блогеров
со всей России, а также известных артистов и представителей креативного
класса. По данным организаторов, совокупный охват Форума за первые два дня
составил более 400 млн.