Кадры решают все: какие
специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга Технический
мерчандайзинг – это достаточно узкая сфера. При этом в производстве
использует самое разное оборудование, технологии и материалы. Поэтому
подбор специалистов тоже отличается разнообразием. Это столяры,
фрезеровщики, профессионалы, имеющие навыки вакуумной формовки, люди
умеющие работать как с пластмассой, так и с металлом, специалисты, знающие
секреты порошковой покраски. То есть, персонал компании, задействованный в
производстве торгового оборудования и рекламных материалов. Кроме них есть
необходимость и в других, не менее важных кадрах. О том, какие специалисты
востребованы для решения некоторых задач технического мерчандайзинга,
рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
ТехноМерч.
Про
дизайн
Энергия спелости
SPELLS ООО "Лидер"
запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед нами стояла задача
разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд
от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное
расширение продуктового портфеля.
Брендинг
Как бренд помогает вырастить
личность: кейс по разработке бренда школы ITA от FABULA
BRANDING В
Ташкенте открылась International Talent Academy — школа
суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать
в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя,
использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для
вундеркиндов — здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку,
раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты.
Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За
ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula
Branding.
ИТ-компания WAVEACCESS
завершила глобальный ребрендинг WaveAccess,
международная ИТ-компания по разработке ПО любой сложности на заказ,
объявила о завершении ребрендинга. Изменения коснулись позиционирования,
логотипа, слогана, корпоративных цветов и шрифтов.
Новости
компаний
Проекты PRO-VISION возглавили
шорт-лист международной премии PROBA AWARDS Сразу
два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами
международной коммуникационной премии PROBA Awards. Высокую оценку жюри и
право побороться за звание лучшего кейса в индустрии получили
фиджитал-выставка индустриальной фотографии "Российская экономика: люди,
дела, идеи", а также корпоративное мокьюментари Pro-Office, созданное
агентством для адаптации сотрудников к офисной жизни после
"удаленки".
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Татарстана за II квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал
2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также
интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.