С 24 по 27 октября 2022 года в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" пройдет выставка "Реклама-2022" – ключевое событие
отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для
производства рекламы.
В выставке принимают участие более 200 компаний, посещают более 13500 B2B
заказчиков.
Мероприятие представляет на
одной площадке как оборудование и материалы для производства рекламы,
продукцию и услуги для оформления розничного пространства, а также
digital-форматы (цифровые пилоны, дисплеи, экраны), актуальные IT &
E-solutions,, услуги маркетинговых исследований и брендинга.
Приглашаем Вашу
компанию принять участие в выставке "Реклама" и представить:
- Информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии.
- Световая реклама. Экраны, вывески, навигация
- Продукты и услуги для оформления розничного пространства
Блогер Андрей Борисов
перевоплотился в Пушкина Известный
российский актер и блогер Андрей Борисов стал хедлайнером серии
образовательных видеоподкастов "Пушкин знает!". В роли Александра
Сергеевича он проживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбирают в
студии с точки зрения рационального отношения к деньгам. Идея проекта –
ответить на самые актуальные вопросы молодежи о том, как управлять своими
личными финансами. Проект запущен Центром финансовой грамотности НИФИ
Минфина России и Почта Банком при поддержке Министерства финансов
Российской Федерации.
Показать открытость и
профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и
GRAPHIT Брендинговое
агентство Graphit (входит в ГК "Родная речь") и инвестиционно-девелоперский
холдинг ГК "Инград" обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового
визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую
меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.
Новости
компаний
"Профиль" сохраняет лидерство
по цитируемости среди российских журналов Согласно
исследованию "Медиалогии" в июле 2022 года "Профиль" вновь возглавил
рейтинг самых цитируемых журналов в российских СМИ. Место лидера журнал
занимает на протяжении двух месяцев. Помимо этого, в топ-8 самых цитируемых
радиостанций в социальных сетях Рунета несколько сезонов подряд входит
"Европа Плюс".
Яндекс Маркет объединился с
Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному
подходу к моде В
создании коллекции приняли участие 7 студенческих групп из программ высшего
образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art &
Design БВШД. Студенты изготовили 7 образов из подручных материалов —
коробок и скотча — которые используются для доставки заказов Яндекс
Маркета, а также из других канцелярских принадлежностей. Таким образом
проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для
размышлений на тему осознанного потребления.
Ассоциация производителей пива
при поддержке проекта "Автотрезвость" запустили акцию
#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ 13
сентября Ассоциация производителей пива (АПП) при поддержке федерального
социального проекта "Автотрезвость" запустила просветительскую акцию
#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, в преддверии Дня ответственного потребления пива. Цель
акции – привлечь внимание общества к проблеме вождения в нетрезвом
состоянии и вдохновить водителей на ответственное поведение за
рулем.