Интерес к российским брендам
одежды и обуви вырос почти в 3 раза По
данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви
растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку
одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.
"Смешарики" и Надежда Грошева
выпустили продолжение финансовых подкастов для детей ГК
"Рики" в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России
выпустили продолжение серии образовательных подкастов "Крош и Грош" для
детей до 7 лет. В роли ведущих: кролик Крош и Надежда Грошева, главный
редактор медиаресурсов "Мои финансы".
"Перекрёсток" обновил слоган и
позиционирование бренда Торговая
сеть "Перекрёсток" представила новый слоган – "Перекрёсток вкусов и идей",
который отражает новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта
обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра,
графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и
затронут все форматы, сервисы и продукты сети.