Поправки в закон "О рекламе":
маркировка DIGITAL-рекламы 1
сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в
Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка
рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды
digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как
новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Креатив
Лететь Платежная
система "Мир" – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с
агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд
лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в
ролике, происходит под песню "Лететь" группы А-Мега, где оригинальные слова
перепеты голосами героев ролика.
Снова в школу: KFC приурочит
благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года KFC
объявляет о запуске благотворительной кампании "Баскет добра", которая в
этом году пройдет под девизом "Снова в школу!" С 6 сентября по 2 ноября
2022 года гости ресторанов KFC по всей России смогут приобрести
коллекционные баскеты. Часть прибыли от их продажи будет направлена на
поддержку программ фонда "Открывая горизонты".
Как развивается маркетинг у
букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов Сейчас
букмекерские конторы активно занимаются экспериментами на поле маркетинга,
имея большие бюджеты на продвижение, а значит — и большие возможности
тестировать и придумывать активности. Как видно из раздела аналитика на
сайте Betonmobile.KZ, маркетинг — далеко не главный критерий при выборе
букмекерской конторы. Однако реклама действительно работает эффективно и
помогает привлечь аудиторию. К примеру, маркетинговая кампания от
букмекерской конторы Париматч, в которой призывают установить приложение
Parimatch на Android и iOS, способна привести гигантский трафик как на
сайт, так и в приложение букмекера.
"Детский мир" отмечает 75
лет "Детский
мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров
в России, Беларуси и Казахстане, отмечает 75-летие легендарного
бренда.