Трейд-маркетинговые методики
как способ управлять продажами Трейд-маркетинг
– это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным
участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель.
Именно его внимания добиваются производитель и дистрибьютор. Для него
создается образ бренда. На его сознание воздействуют все инструменты
трейд-маркетинга, способные заставить без особого напряжения принять
решение о покупке. Это тактические приемы, ведущие к достижению
стратегической цели трейд-маркетинга – развить у покупателя лояльность к
конкретному бренду. О том, как применение инструментов трейд-маркетинга
помогает не только управлять продажами, но и способствуют их росту,
рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга
Планограмма.
Новые правила размещения
рекламы в интернете С
начала осени вступили в силу поправки в Закон о рекламе, которые
устанавливают новые правила размещения рекламы в Интернете. Суть поправок
сводится к созданию так называемой "единой системы прослеживаемости"
оборота рекламы.
Новости
Выдержит ли проверку на
прочность маркетинг со смыслом? 14
сентября 2022 года в МИА "Россия сегодня" состоится совместное заседание
Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому
развитию и ESG Ассоциации менеджеров "Выдержит ли проверку на прочность
маркетинг со смыслом?"
Новости
компаний
VK объявила имена амбассадоров
компании в новом учебном году Школьники,
студенты, аспиранты и преподаватели из 31 региона России стали
амбассадорами VK. Всего в 2022/2023 учебном году на амбассадорскую
программу было подано свыше 14 000 заявок. По итогам конкурсного отбора
представлять компанию в своих вузах, школах и сообществах будут 56 человек
из 30 городов России.
VK приобрела Дзен и
Новости 12
сентября 2022 г. VK закрыла сделку по приобретению у Яндекса контентных
платформ Дзена и Новостей. Одновременно компания продала Яндексу 100% долю
в сервисе доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который в
сентябре выкупила у "О2О Холдинг".
Сайт жилого комплекса
"Метрополия" признан лучшим в премии WOW AWARDS 2022 Подведены
итоги премии в области маркетинга и рекламы WOW Awards, определяющей
топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке
недвижимости. Жилой комплекс бизнес-класса от MR Group одержал в ней победу
в категории Digital.
Яндекс закрыл сделку по продаже
Дзена и Новостей и покупке DELIVERY CLUB Яндекс
закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей. Новым владельцем этих сервисов
стала компания VK. Все изменения в сервисах Яндекса, связанные с продажей
Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно, начиная с
сегодняшнего дня.