Аналитика МТС: россияне
перестали интересоваться новостями ПАО
"МТС" на основе Big Data проанализировала посещаемость новостных и
развлекательных ресурсов в марте – августе 2022 года. В августе трафик на
новостные сайты снизился по сравнению с показателями марта. Вместо чтения
СМИ, россияне стали больше смотреть развлекательный контент и играть в
мобильные игры.
Креатив
AB INBEV EFES и художник
Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя
ART OF DRINKING 9
сентября крупнейшая пивоваренная компания в России AB InBev Efes запустила
всероссийский социальный проект ART OF DRINKING, приуроченный коДню
ответственного потребления пива. Цель инициативы — развивать культуру
ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в
обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с
употреблением алкогольных напитков.
Фикс? Креативный
супер-фикс! Новый
рекламный ТВ-формат для рекламодателей будет доступен на телеканале
"Пятница!" с 1 октября.
В новом сезоне логотип 2х2
умножился и заговорил со зрителями С
сентября телеканал для новых взрослых 2х2 запустил новую эфирную айдентику,
основанную на идее двойственности. Поводом для этого стало условное
разделение сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и
вечерний.
Стартовал прием заявок на
высшую награду в сфере креативных индустрий RUSSIAN CREATIVE
AWARDS Открыт
прием заявок на соискание высшей награды для творческого и креативного
сообщества Russian Creative Awards (Российская национальная премия в сфере
креативных индустрий). Уже во второй раз премия определит самые яркие
проекты и профессионалов креативной отрасли России по таким номинациям, как
"Человек года", "Событие года", "Культурный код", "Креативный регион" и др.
Подать заявку можно на сайте rc-awards.ru до 16
октября.
Новости
компаний
К мониторингу цифровой наружной
рекламы ADMETRIX подключились новые операторы К
мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит
Admetrix совместно с Mediascope, присоединились еще 5 владельцев
DOOH-инвентаря в Московском регионе. Это компании Intention, LBL и RGB
Graphics с медиафасадами в Москве, Insight Media – медиафасады в Москве и
Московской области, а также "ЭФИР", который владеет цифровыми экранами в
подземных переходах столицы. Теперь клиенты этих операторов смогут получить
независимое подтверждение выхода своей рекламы от индустриального
измерителя.
Сотрудники Сбера подарили
москвичам 875 книг к 875-летию Москвы Московский
банк Сбербанка подготовил ко Дню города подарок - книги, которыми
сотрудники банка захотели поделиться с жителями столицы. Заранее в
подразделениях банка был организован сбор книг, среди которых современные
детективы и нестареющая классика, деловая литература и фантастика, а также
красочно иллюстрированные фотоальбомы.
Победитель проекта МТС стал
новым артистом лейбла Газгольдер ПАО
"МТС" сообщает о том, что финалист федерального
творческо-благотворительного проекта МТС "Поколение М" Иван Кургалин
подписал контракт с музыкальным лейблом Басты
"Газгольдер".