Исследование Сбербанка: самый
популярный канал продаж для компаний малого бизнеса -
маркетплейсы Сбербанк
провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы
торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей,
работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный
интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по
19%.
Креатив
М.Видео снял танцевальный
фанк-клип о преимуществах мобильного приложения Бренд
М.Видео и петербургская музыкальная группа "Меджикул" (жанры NuDisco,
Futurefunk) выпустили трек и стрейттикток-танец для одноименного мобильного
приложения ритейлера. Коллаборация с популярным фанк-бэндом посвящена
простоте совершения покупки с помощью смартфона.
Жители Москвы и
Санкт-Петербурга - в лидерах по благотворительности Добро
Mail.ru представил ежегодный рейтинг благотворительности. В сервисе
проанализировали регионы России по размеру пожертвований в фонды, с
которыми сотрудничает проект, за период с июля 2021 по июль 2022 года.
Предыдущий подобный рейтинг был опубликован в прошлом
году.
Сеть кофеен COFIX запустила
коллаборацию с певицей Ханной В
первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в
российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка
продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей
и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный
донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому
цвету стаканчиков и упаковки.
Полосатый рейс: RUSS OUTDOOR и
РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению
тигра 5
сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по
сохранению тигров, организаторами которого выступают Министерство юстиции
Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской
Федерации, Центр "Амурский тигр", Фонд Росконгресс. В этот же день из
Владивостока в Москву отправился особый "тигриный" поезд. На каждом из
вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель
информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты
исчезающих видов животных. Заказчик проекта - РЖД, а исполнитель – компания
"ОЛИМП" (входит в группу Russ Outdoor).