Применение геокупола в сфере
шоу-бизнеса Организация
крупных мероприятий процесс затратный, ответственный и довольно хлопотный.
Приезд популярного исполнителя становится настоящим событием для жителей
города, поэтому подход к технической стороне организации event должен быть
на высшем уровне. Помимо удачно выбранной локации, безопасности и
согласования проезда спецтехники для установки всего необходимого
оборудования, особое внимание уделяют сцене и ее монтажу. На что следует
обратить внимание при монтаже, рассказывают специалисты
компании-производителя геодезических конструкций
Fullerdome.
Креатив
VIVIENNE SABó создал тушь
для фантастического объема Vivienne
Sabó создает туши для ресниц, которые предвосхищают желания, делают
взгляд ярким и выразительным. В 2022 бренд представляет туши для
фантастического объема — Fantastique, Grotesque и Excentrique. К выходу
новой коллекции Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию с
видеороликом на ТВ — впервые с 2017 года.
Про
дизайн
GREEN LOVE: Разработка дизайна
упаковки и этикетки от DEPOT Green
Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по
уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального
происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания
чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно
было отразить в новом дизайне.
Брендинг
Агентство BRANDSON разработало
вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" Хабаровск
- город, в котором активно развивается девелоперская отрасль.
Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий
стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” -
федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых
направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан”
запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых –
ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.
Новости
87 ответов Роскомнадзора о
единой системе учета рекламы в интернете С 1
сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о
размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР).
Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно
через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать
кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор
продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую
волну ответов от РКН.
"Якитория" анонсировала новый
детский проект с известным брендом детской косметики Морики Дорики от
Л’Этуаль С 23
августа франчайзи-сеть "Якитория" запустила коллаборацию с известным
брендом детской косметики Морики Дорики, принадлежащим Л’Этуаль. Помимо
тематических блюд, юных гостей ресторанов ожидают подарки в виде главных
героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн-
самые популярные средства в линейке бренда. Это не первый детский проект
Якитории – в марте франчайзи сеть анонсировала коллаборацию с
мультипликационной франшизой "Монстры на каникулах", в рамках которой более
90 тыс. детей получили подарки, а частота заказов детских бенто с доставкой
и трафик гостей с детьми в ресторанах в первые три месяца выросли в среднем
на 10%.
Автодом запустил новый сайт в
рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы В
августе 2022 года ГК Автодом анонсировала запуск нового сайта холдинга.
Ресурс разработан с применением новой технологии на базе микросервисной
архитектуры, что позволяет сделать перемещение между различными каналами
коммуникаций бесшовным и обеспечить клиентам единый опыт и контент как на
сайте, так и в мобильном приложении.
СберМаркет запустил OPEN DATA -
ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов Рекламная
платформа СберМаркета запустила ресурс Open Data, где представила в
обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий.
С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей,
социологов и дата-журналистов, но брендам и производителям, с которыми
работает СберМаркет, она будет особенно полезна.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Самарской области за II квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за
II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также
газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК
Самара.