Россиянин хотел засудить банк
за назойливую рекламу, но попал на 115 000 рублей В дело вмешался Верховный
суд Житель
Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь
финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в
суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине
отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на
юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой
частью решения?
Креатив
"Шебекинские" итог
квартала Новую
платформу бренда, позиционирование и креатив для бренда "Шебекинские".
Вместе с британским режиссером Майком Мэтьюзом сняли эпичный
ролик-антологию самых чуднЫх блюд из макарон.
Новости
АРИР: альтернативные источники
мобильного трафика После
ухода международных гигантов с российского рынка mobile ad агентства и
рекламодатели стали переходить на отечественные аналоги для привлечения
пользователей. Где взять трафик, какие источники остались и как эффективно
работать с ними? Об этом на площадке АРИР рассказали Михаил
Цуприков,Председатель комитета АРИР по Mobile Ad, Директор по мобильным
технологиям и продуктам Mediascope, Дмитрий Мирошниченко, Коммерческий
директор Go Ahead, Игорь Слинкин,Коммерческий директор 2LEADS, и Лев
Соков,Mobile Programmatic Expert & BI Lead Hybrid.
RIS GROUP провела рекламную
интеграцию в сервисе VK Знакомства RIS
group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную
интеграцию в сервисе VK Знакомства. Клиентом была поставлена задача
привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция
длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции,
получивших купоны IVI.
Блоги – новые СМИ? Почему все
резко захотели стать популярными в соцсетях Космонавтом,
врачом или учителем – отвечали дети на вопрос "кем ты хочешь стать?" еще 20
лет назад. Теперь молодежь стремится в социальные сети, надеется на
популярность и огромную аудиторию. Почему новое поколение так тянет в
соцсети, в чем феномен блогосферы и станут ли личные странички новыми СМИ?
Рассказывает генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина
Зиннатуллина.