Особенности аптечного
мерчандайзинга Как
правило, в аптеку приходят покупатели за конкретными лекарственными
средствами, поэтому они должны достичь своей цели – купить их. Но в
одинаковых, казалось бы, условиях одни аптеки процветают, а другие едва
держатся на плаву. Преуспевание, как и неудачи, во многом объясняются
подходом к мерчандайзингу. О том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы
аптечный бизнес был прибыльным, рассказывают эксперты агентства
мерчандайзинга Планограмма.
Как увеличить конверсию из
заявки в продажу в три раза? Опыт CALLIBRI В
марте 2022 года Callibri, как и многие бизнесы, почувствовали очередную
волну кризиса: входящих заявок стало меньше, привычные рекламные площадки
перестали работать, стал прогнозируемо расти отток. Нужно было
пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Григор
Маргарян, руководитель отдела продаж Callibri, рассказал, какие действия и
решения помогли команде увеличить конверсию из лида в продажу в 3
раза.
Разработка логотипа и
фирменного стиля ТК Софийская
ООО "ТК Софийская" — компания, основными направлениями деятельности которой
являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав
свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и
доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла
вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и
продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими
белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм,
надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала
разработка логотипа и фирменного стиля.
Новости
компаний
SAVILLS в России возвращается к
бренду INTERMARK Российское
подразделение международного агентства элитной недвижимости
Savillsстановится независимым от глобального офиса игроком рынка и
возвращается к своему историческому названию - IntermarkRealEstate. Именно
под брендом Intermarkроссийское агентство начинало свою деятельность в
далеком 1993 году. Вынужденные изменения затронули лишь название компании и
аффилированность с мировым брендом Savills и не повлияют на основную
деятельность и функционирование агентства недвижимости. Профессиональная
команда сотрудников компании сохраняется в полном
составе.