Бьюти бренды. INDOOR реклама в
новой реальности Несмотря
на то, что косметика не относится к товарам, без которых невозможно
прожить, уход западных косметических брендов огорчил россиян, не привыкших
экономить на красоте. Чего нельзя сказать об отечественных производителях,
которые могут теперь занять освободившиеся ниши. Для потребителей – это
возможность познакомиться с новыми брендами, способными составить
конкуренцию и стать альтернативой западным. Для рекламного рынка появление
отечественных производителей косметики тоже стало хорошей новостью – опыт,
полученный за годы сотрудничества с западными брендами, можно не менее
успешно применять в работе с ними. Экономический кризис вряд ли приведет
рекламодателей к тотальной экономии, а рекламные агентства будут дополнять
уже известные инструменты продвижения товаров новыми. Но Indoor-реклама, в
силу своей эффективности, останется на одном из ведущих мест. О том, какие
инструменты может предложить Indoor-реклама для того, чтобы помочь
производителям выделить их продукцию среди конкурирующих брендов,
рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
ТехноМерч.
Есть
мнение ...
Генеральный директор INSIGHT
PEOPLE Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен
качественный SMM" Социальные
сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и
эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно
используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и
повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями
прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как
бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут
никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать
на собеседовании, за что вас выгнали с предыдущей работы С
февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса
избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma
и "Сравни. ру". Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест:
найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру.
"Секрет" узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на
дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не
допустить.
Школа
рекламиста
Измеряем эффективность
имиджевой кампании: гайд от АРИР Брендинг
работает в долгосрочной перспективе, поэтому оценить его отдачу достаточно
сложно. Для этого необходим особый подход и современные механики. В
специальном мануле АРИР рассказывает, какие исследования помогут измерить
эффективность имиджевой рекламы в медиамиксе и как их
использовать.
Креатив
Вещь недели: кроссовки с пивом
в подошве HEINEKEN KICKS Чего
только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя.
У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж
говорить): налить пиво в подошву кроссовок.
Новости
компаний
МТС Банк ищет специалиста по
дружбе ПАО
"МТС-Банк" объявляет об открытии вакансии "Специалист по дружбе". В его
ключевые обязанности будет входить: смеяться над шутками коллег, искренне
радоваться их успехам, приглашать на обед или кофе-брейк на летнюю веранду,
составить компанию на спортплощадке или за игрой в
приставку.
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли II квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за квартал II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга –
интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс
Drom.ru.