Маркетинг букмекеров. Почему
промокоды выходят из моды? В
современном мире букмекеры чуть ли не самые большие экспериментаторы в
маркетинговых активностях. Успешная бизнес-модель в беттинге предполагает
постоянный приток новых игроков, но при этом отношение к азартным играм
накладывает очень много ограничений на то, как и кому можно себя
рекламировать.
Cтенгазета 2.0: как LINII
запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось С
первого взгляда может показаться, что ставка на человеческие ресурсы и
микроклимат внутри команды — это очередной тренд, который все декларируют.
Мы и сами достаточно читаем, слушаем подкасты и курсы на подобные темы. И
выяснили, что мало кому удаётся создать и внедрить что-то такое, от чего у
сотрудников горели бы глаза, подтягивались скиллы и не заканчивалось
вдохновение. Таисия Денисова, директор по работе с клиентами в LINII и наш
менеджер по заботе, рассказала о еженедельном внутреннем дайджесте
"Листок", который помимо увеличения уровня серотонина, помогает решить
немало HR-задач.
Про
дизайн
Новые вкусы мороженого "Золотой
Стандарт": разработка дизайна упаковки DEPOT Новые
вкусы мороженого "Золотой Стандарт": "шоколадный пломбир и брауни" и
"пломбир крем-брюле и печенье" – выполнены на основе классических
пломбирных вкусов с добавлением идеально дополняющих вкус кусочков
бисквита, глазури или печенья.
Брендинг
Молоко, активность и здоровый
перфекционизм: ребрендинг PRIMEMILK от FABULA BRANDING Primemilk
— крупнейший в восточной Европе производитель ингредиентов на основе
молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности. Компания уже
заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси,
странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Следующий шаг в развитии
— выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы
достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии,
Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда.
Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.
Абинск – новый город вещания
"Радио Дача" 1
августа началось вещание "Радио Дача" в городе Абинске Краснодарского края.
Частота вещания – 98,0 FM, потенциальная аудитория – 88,8 тыс.
человек.
Супергерои на страже
качества Стартовала
новая рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Омский бекон". В ней
Супергерои стоят на страже высокого качества продукции известного
сибирского бренда.
Бренд "Вязанка" запустил
спецпроект на платформе "Магнит привычек" Аби,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает: бренд "Вязанка" запустил специальный проект совместно с
платформой "Магнит привычек" в интернет-журнале
"Гастрономъ".
Увидеть Петербург с крыши ТК
"Невский центр" теперь может каждый Жители
и гости Петербурга получат уникальную возможность насладиться панорамой
города с крыши торгового комплекса “Невский Центр”. ТК запускает серию
бесплатных экскурсий для своих посетителей. Билеты на мероприятие можно
будет получить в обмен на чек о покупке от 1000 рублей.
Рейтинги
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Ставропольского края за II квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за
II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс
Newstracker.ru, а также телеканал Своё ТВ и телекомпания ГТРК
Ставрополье.