Мерчандайзинг в магазинах
косметики Мечта
каждого производителя и продавца, когда формула пришел-увидел-купил
работает без осечек. Эта последовательность характерна больше для
продовольственного сегмента. Но не так все просто в магазинах косметики.
Покупателю сложно ориентироваться в многочисленных брендах, линейках,
категориях, поэтому ему обязательно нужно помочь. Мерчандайзинг как раз и
является тем самым средством, которое способно дать посетителю ориентиры,
привлечь его внимание, заинтересовать и как итог – заставить сделать
покупку. О том, какие инструменты мерчандайзинга в магазине косметики
помогут удержать старых клиентов, получить новых, увеличить продажи и
прибыль, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга
Планограмма.
Креатив
Ваш второй банк Часто,
по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор,
"клюем" на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого,
становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более
взвешенный и рациональный.
Про
дизайн
Разработка фирменного стиля
EPDA Брендинговое
агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации
дизайна упаковки EPDA.
Новости
ВКонтакте впервые запустила
таргетированную рекламу, которая зависит от погоды Социальная
сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса "Погода" —
мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и
часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный
контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры,
давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например,
тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться
только у тех пользователей, что находятся в жарких
зонах.
Новости
компаний
Социодинамика Российской
культуры Отличительной
особенностью книги является системное изложение всей проблематики, которое
позволяет говорить о завершении процесса институциализации социологии
культуры как науки.
"Пушкин знает!" и научит
подростков принципам ФинЗОЖ Почта
Банк и Центр финансовой грамотности НИФИ Минфина России при поддержке
Министерства финансов Российской Федерации запускают совместный проект
"Пушкин знает!". Цель проекта - повысить уровень финансовой культуры среди
подростков. Он будет включать видеоподкасты и конкурс среди авторов
видеороликов, в которых будут обсуждаться принципы современного
ФинЗОЖ.
В сентябре состоится
двенадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания
"Кейтеринг года" 20
сентября 2022 года в Москве на площадке Omega Rooftop пройдет двенадцатая
ежегодная премия области кейтеринга и выездного ресторанного обслуживания
"Кейтеринг года". Лучшие из лучших будут отбираться по таким критериям, как
материально-техническая база, уровень кухни, наличие профессиональной
команды менеджеров, системность работы, а также отзывы участников
event-рынка.