Как обустроить демонстрационный
стол: советы новичкам Оборудование
магазина должно соответствовать его специализации. Правильное зонирование
торгового пространства, эффективная выкладка товаров, различные
POS-материалы способствуют росту продаж. Но вот производитель предлагает
какой-то новый продукт. Если выложить его на полку и снабдить рекламными
материалами, то не стоит ожидать мгновенного эффекта. Новое не всегда
принимается на веру. Особенно продукция в продовольственном сегменте
требует предварительного знакомства с ним потенциального покупателя. Чтобы
это знакомство состоялось, и потребитель смог попробовать предлагаемый
продукт, придуманы демонстрационные столы. Демо-столы бывают разных видов и
назначения. Самым сложным в плане конструкции и обустройства считаются
столы в продовольственном сегменте, предназначенные не только для
демонстрации, но и дегустации продуктов. О том, что следует учесть при
конструировании демонстрационных столов и, как наиболее рационально
подготовить их к промоакциям, рассказывают эксперты агентства технического
мерчандайзинга ТехноМерч.
Новости
компаний
Новое имя легендарного сыра:
OLTERMANNI будет производиться под брендом LAPLANDIA Вслед
за сменой флагманского бренда свежей молочной продукции ООО "Валио"
анонсирует ребрендинг в категории полутвердых сыров. Линейка, известная
россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, с осени будет
производиться под брендом Laplandia.
ГК "О’КЕЙ" представила
обновленный гипермаркет в Сочи O’KEY
Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей в России, продолжает
реализовывать программу трансформации своих гипермаркетов. После масштабной
реновации открылся гипермаркет в Сочи по адресу ул. Новая Заря,
д.7.