Календарь PIRELLI 2023:
любовные послания музе Темой
нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало
“Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных
моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в
июле в Лондоне.
Про
дизайн
Телеканал Ключ сменил фирменный
стиль, обновил концепцию и логотип С
сентября телеканал Ключ запускает полномасштабный ребрендинг под слоганом
"Телеканал о жизни в современном городе". Обновленный Ключ – это телеканал
про интересы современных горожан, про тех, кто сталкивается с новыми
обстоятельствами, стремится выходить из зоны комфорта, но хочет управлять
изменениями осознанно.
Попробуй Бумагу на вкус:
популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд LAVA
LAVA Популярный
видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и
лимонадов Lava Lava. Запуском и развитием продуктов занимается ООО
"Бумажная Бумага", где партнерами Влада выступают Виталиус Паулюс, бывший
вице-президент по маркетингу "Данон Россия", и Алексей Клочков, занимавший
топ-менеджерские позиции в розничных сетях "Пятерочка" и
"Дикси".
Новой главной страницей Яндекса
станет YA.RU Яндекс
откажется от новостного агрегатора и будет развивать ya.ru в качестве своей
новой главной страницы. После закрытия сделки по продаже медийных активов —
Дзена и Новостей — ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и
другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID.
Также компания выпустит для Android новое приложение Яндекс с
Алисой.
VK объявляет о приобретении
Дзена и Новостей 23
августа 2022 г. VK и Яндекс подписали обязывающие документы о сделке.
Согласно условиям VK станет собственником контентных платформ Дзен и
Новости и передаст Яндексу сервис по доставке готовой еды и продуктов
Delivery Club, который VK консолидирует в ходе реструктуризации "О2О
Холдинг" — совместного предприятия VK и Сбера.
DELIVERY CLUB становится частью
бизнеса Яндекса Яндекс
покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания
продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать
как раньше.