Корректирующее замирание: как
блокировка GOOGLE ADS и META меняют рекламный рынок в России Глобальный
рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский
маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи,
которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как
такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru
Ольга Мец.
Новости
Брендинговое агентство
OHMYBRAND получило три премии от GRAPHIS Старейшее
американское издательство о графическом дизайне Graphis вручило
брендинговому агентству Ohmybrand три награды в собственном престижном
конкурсе Packaging. Это Silver Awards за проект RoliPoli, а также две
награды Honorable Mention за проекты Sputnik и
Greenwise.
Битва умов и креатива YOUNG
MERCURY 2022 Стартует
конкурс для молодых амбициозных рекламистов, маркетологов и дизайнеров,
позволяющий усовершенствовать профессиональные навыки, благодаря работе с
реальными брифами от крупных брендов.
HR-платформа "Пульс" завоевала
престижную международную награду IF DESIGN AWARD HR-платформа
"Пульс" завоевала престижную международную награду iF Design Award в
области дизайна как лучшее решение среди пользовательских приложений. Жюри
конкурса высоко оценило реализацию сложных десктопных продуктов в простом и
понятном интерфейсе мобильной версии "Пульса", единый дизайн всех сервисов
платформы и устройств, а также эмоциональную и дружелюбную коммуникацию с
пользователем при помощи иллюстраций, подсказок и клиентоориентированного
tone of voice.
Владельцы Пушкинских карт
предпочитают билеты в театры Среди
всех покупок по Пушкинским картам 41% составляют билеты в театры, 18% - в
кинотеатры, по 16% - на выставки и концерты. Средняя сумма покупок по
картам сегодня составляет порядка 600 рублей. В России выпущено уже 5 млн
Пушкинских карт. Почта Банк является единственным оператором программы
"Пушкинская карта".
Юмористический разговорный
формат ГПМ Радио запустят в Оренбурге Федеральная
конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на
наземное эфирное радиовещание. Радиохолдинг "Газпром-Медиа Радио",
представивший концепцию Comedy Radio, получил право на вещание в
Оренбурге.