Агентство BRANDLAB представило
ребрендинг чая MR. BROWN Компания "Росшоколад"
выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был
нишевым - своего рода продолжением основных направлений в
производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный
сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa
(гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные
отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в
розничных магазинах и сделать более доступным, решили в
компании.
Новости
Проекты "России сегодня" стали
лучшими корпоративными медиа Телеграм-канал
пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" и корпоративный видеоролик
"“Россия сегодня“ - это мы" стали победителями Всероссийского конкурса
"Лучшее корпоративное медиа-2022". Жюри конкурса отметило проекты в
номинациях "B2B - отраслевые медиа: web-медиа" и "B2C - клиентские медиа:
корпоративный фильм" соответственно.
66% коммуникационных компаний
не планируют снижать зарплату В
условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер
бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, остро обозначился вопрос
подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации
рекрутмент-подходов в отрасли. Эти проблемы 18 апреля 2022 года обсуждали
участники круглого стола "Кадры для коммуникационной индустрии – треки
развития". Организаторы – Ассоциация менеджеров, коммуникационное агентство
"Главный Советник" и digital-агентство "Интериум".
"Легенда" и Добро MAIL.RU
запустили проект в поддержку донорства MMORPG
"Легенда: Наследие Драконов" от студии IT Territory продолжает совместные
акции с сервисом Добро Mail.ru. Цель новой кампании — помочь фонду AdVita
в развитии регистра доноров костного мозга.
Агентство талантов TALENTS BY
ACTION – новый звездный актив ГПМ КИТ Группа
Компаний ГПМ КИТ (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") знакомит рынок с новым
проектом – агентством талантов TalentsbyAction. Основные задачи
TalentsbyAction – привлечение и поддержка состоявшихся представителей
творческих профессий и начинающих кинематографистов. Агентство занимается
продвижением талантов в киноиндустрии и разрабатывает маркетинговую
стратегию для каждого клиента.
Холдинг "Игроник" запустил
рекламную кампанию банка Уралсиб Рекламный
холдинг "Игроник" запустил на западе Подмосковья рекламную кампанию
премиального и private направлений банка Уралсиб – о привилегиях и
возможностях карты Mir Supreme.