Культурологический феномен:
почему в кризисный период растёт прослушивание радио Радиоиндустрия
в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа
появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов
и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением,
продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и
вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по
времени прослушивания.
Бренд "ФрутоНяня" продолжает
курс на снижение пластика в упаковке Следуя
повестке устойчивого развития, компания "ПРОГРЕСС", производитель бренда
"ФрутоНяня", отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых
йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых
отходов.