Агентство OHMYBRAND представило
новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские
ситцы" Компания
"Шуйские ситцы" существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей
управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим
предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё
компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на
что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная
ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства:
износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и
так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и
концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья
и текстиля для дома.
В ожидании лета: в наружке
активизируются сезонные бренды Крупнейший
оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве "Восток-Медиа"
отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги
чувствительны к сезонному спросу.
Рекламу на домах теперь нельзя
будет размещать без согласия жильцов Изначальную
версию законопроекта, который Госдума приняла в третьем чтении в декабре
2021 года, сначала отклонили в Совете Федерации. Там предложили создать
согласительную комиссию, которой в итоге и пришлось дорабатывать
проект.
Новости
компаний
Коллабы в YAPPY позволяют спеть
со звездой Пользователям
приложения доступна возможность создания "коллабов" с участием известного
певца и музыканта Анатолия Цоя. Он является одним из главных трендсеттеров
платформы.
Почта России запустила
собственную торговую марку Почта
создала новый бренд – "Почтовая марка". Первые пять наименований товаров –
варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в
почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом
производят российские компании.