Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4516
Среда, 06 апреля 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

IPG MEDIABRANDS: как брендам адаптировать коммуникационные стратегии в новых реалиях
Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась, что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях, какие новые возможности появились для брендов в связи с миграцией аудитории в Digital и что делать брендам, чтобы продолжать эффективно взаимодействовать с аудиторией.


 

Анализ рынков

 

Пост за миллион: реклама у блогеров в TELEGRAM уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса INSTAGRAM еще далеко
TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.


 

Новости

 

Церемония награждения PR-премии "Громче!" пройдет 11 апреля
Церемония награждения победителей PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!” пройдет 11 апреля в московском пространстве StartHub. Организаторы, агентство PR Doctor и МБМ.mos, при поддержке партнера МТС Твой бизнес наградят 13 представителей малого бизнеса за особые успехи в продвижении своего дела. 


 

Новости компаний

 

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"
ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит "ПСБ. Верим в людей!".

"Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов
"Европейская медиагруппа" продолжает оставаться лидером отрасли по данным исследования Mediascope. Крупнейший отечественный радиохолдинг демонстрирует самые высокие в индустрии показатели по доле рынка по аудитории. Кроме того, форматы ЕМГ стремительно расширяют вещательные сети, а также динамично развивают свои проекты в FM-диапазоне и digital-среде. 

"Авторадио" исполняется 29 лет
День рождения популярная радиостанция традиционно отмечает вместе со своими слушателями.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное