IPG MEDIABRANDS: как брендам
адаптировать коммуникационные стратегии в новых реалиях Группа
IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM,
HADI и Reprise) поделилась, что нужно учитывать брендам при адаптации
коммуникационных стратегий в новых реалиях, какие новые возможности
появились для брендов в связи с миграцией аудитории в Digital и что делать
брендам, чтобы продолжать эффективно взаимодействовать с
аудиторией.
Анализ
рынков
Пост за миллион: реклама у
блогеров в TELEGRAM уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса
INSTAGRAM еще далеко TWIGA
PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с
ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых
начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания
META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже
поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в
новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали
на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на
порядок выше.
Новости
Церемония награждения PR-премии
"Громче!" пройдет 11 апреля Церемония
награждения победителей PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!”
пройдет 11 апреля в московском пространстве StartHub. Организаторы,
агентство PR Doctor и МБМ.mos, при поддержке партнера МТС Твой бизнес
наградят 13 представителей малого бизнеса за особые успехи в продвижении
своего дела.
Новости
компаний
ПСБ запустил новую имиджевую
кампанию "Верим в людей!" ПСБ
запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она
направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой
аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских
сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный
российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит "ПСБ. Верим в
людей!".
"Европейская медиагруппа"
сохраняет лидерство среди радиохолдингов "Европейская
медиагруппа" продолжает оставаться лидером отрасли по данным исследования
Mediascope. Крупнейший отечественный радиохолдинг демонстрирует самые
высокие в индустрии показатели по доле рынка по аудитории. Кроме того,
форматы ЕМГ стремительно расширяют вещательные сети, а также динамично
развивают свои проекты в FM-диапазоне и digital-среде.