Авито проинвестировал в
масштабную федеральную рекламную кампанию Самая
массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную
кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает,
что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или
продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти
работу.
Про
дизайн
Адтулины-Адсюлины. Разработка
айдентики для практического лектория Практический
лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению
белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование
ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине
прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником
новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать
фирменный стиль лектория.
Яндекс Реклама запустила
бесплатный видеокурс по контекстной рекламе Понятный
и структурированный курс поможет новичкам войти в новую профессию,
специалистам по рекламе — освоить новый инструмент, а опытным пользователям
Директа — усовершенствовать и актуализировать навыки. Материалы также будут
полезны для маркетологов или частных предпринимателей, которые хотят сами
разбираться в контекстной рекламе чтобы эффективно контролировать
исполнителей или команду.
Утконос ОНЛАЙН запустил новую
рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров В
основу ролика легли определенные продукты из ассортимента онлайн-магазина,
которые наиболее популярны среди зумеров. Товары были выбраны в результате
проведенного внутреннего опроса по потребительским предпочтениям молодой
аудитории. Ключевым слоганом ролика стало то, что в ассортименте Утконоса
есть не только любимые продукты зумеров, но и то, что они не любят, а также
игрой слов подчеркнули одну из ключевых ценностей компании-свежесть,
обыграв, что в слове “свежесть” присутствует часть
“есть”.