Падения и взлеты: как менялась
видимость сайтов в марте? Исследование AMDG Среди
наиболее заметных изменений марта: Белагропромбанк потерял 10 пунктов,
21vek.by вернул лидерство в категории "Электроника", а сайт evaclinic.by
впервые за все время исследования вошел в ТОП-10 медицинской категории.
Подробнее – в обзоре от AMDG.
Креатив
Александр Пушной "озвучил"
выгоду в новой рекламе М.Видео Бренд
М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную
кампанию со слоганом "Звучит выгодно", фронтменом которой стал уже хорошо
знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом
статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных
сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с
агентством Instinct.
Вирусный
маркетинг
Брендинг облачного оператора
Облако.ру Облако.ру
— облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС.
Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о
диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам
обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию,
позиционирование, фирменный стиль и сайт.
Итоги встречи Группы
пользователей данных измерений в наружной рекламе В
четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей
данных измерений в наружной рекламе, которая объединила
рекламодателей-членов Ассоциации "Русбренд", представителей рекламных
агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России
(АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании
Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope.