Приучить "новую реальность":
продвижение в эпоху кризиса Весна
2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета очередной
"новой реальности". Оправившись после затяжной пандемии, отрасль
столкнулась с еще более серьезным вызовом. Шоковое состояние и вакуум
первых дней сменились стремительным пике. Блокировка Instagram* и Facebook*
(принадлежат компании Meta*, признана экстремистской на территории РФ),
отключение от контекстно-медийной сети Google, запрет рекламы на YouTube,
невозможность продления подписок на привычные сервисы из-за ухода Visa,
Mastercard и PayPal. Какие шаги стоит предпринять, чтобы удержать штурвал в
условиях турбулентности? Разбираемся с Натальей Белковой, генеральным
директором Коммуникационного агентства 4D.
Есть
мнение ...
Эксперты по рекламе в кризис:
"Рекламу зарубежных брендов заменят локальные" В
России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация
рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью
локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением
технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах
перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной
профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению
бизнеса в условиях кризиса.