Мурманск - самый пиарщеский
город России Digital-агентство
"Интериум" ко "Дню PR-специалиста" провело исследование в соцсетях и
выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех
говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам
России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям
PR-специалистов стал Мурманск.
Анализ
рынков
IAB RUSSIA обновила экосистему
рынка PERFORMANCE MARKETING Эксперты
рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным
направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160
компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет
игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance
marketing.
Креатив
У диареи много лиц: новая
рекламная кампания препарата "Энтерофурил" Фармацевтическая
компания "Босналек" запустила новую рекламную кампанию препарата
"Энтерофурил" с нестандартной визуальной концепцией и слоганом: "У диареи
много лиц. Энтерофурил® поможет сохранить ваше лицо!". Рекламная кампания
стартовала на YouTube, а также сопровождается размещением indoor и outdoor
на курортах черноморского побережья России.
Про
дизайн
PUB DRAUGHT. Разработка дизайна
для нового сорта премиального пива KORONET KORONET
– бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал
4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась
новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача
разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового
сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для
молодой аудитории.
Интервью
Правила игры Олега Бериева
Управляющего
партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из
создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он основал агентство
Mildberry, специализирующееся на корпоративном, потребительском и
ритейл-брендинге. Спустя нескольких лет офисы Mildberry открылись в
Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубае, Гонконге и Шанхае. В 2009 году Олег стал
соучредителем Ассоциации брендинговых компаний России. В 2019 году —
сооснователем еще одного необычного проекта, компании Yummy United,
ключевые решения в которой принимают в основном дети.
Новости
компаний
PROCTER&GAMBLE перезапустила
легендарный бренд "Миф" Компания
Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда "Миф". Изменения
коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый "Миф" содержит
улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет
отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже
городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих
белью особую свежесть.
S7 GROUP приняла решение о
создании новой авиакомпании-лоукостера S7
Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, заявляет о создании
новой авиакомпании, которая будет работать по классической модели
лоукостера – низкотарифного перевозчика. Продажа авиабилетов откроется
весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022
года.
Моргенштерн получил
"бриллиантовую кнопку" YOUTUBE Алишер
Моргенштерн получил бриллиантовую кнопку от YouTube за 10 миллионов
подписчиков на своем канале "MORGENSTERN". Награду артисту вручила его
компания-партнер Yoola, в сотрудничестве с которой Алишер состоит с 2018
года.
RT получил десятую номинацию на
премию EMMY - в финале проект к 75-летию победы в ВОВ Телеканал
RT вышел в финал престижной международной
премии News and Documentary Emmy Awards, которая вручается за новостные и
документальные работы. Номинированный на премию VR-фильм "Уроки Аушвица"
приурочен к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего
нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим). Для RT это уже
десятая номинация на Emmy.
"Магнит" повысит эффективность
управления промо Розничная
сеть "Магнит" приступила к созданию интегрированного решения по
синхронизации всех активностей компании, связанных с планирование и
проведением промо-акций. Проект позволит оптимизировать процесс
предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки
массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках
программы лояльности.