Как организовать эффективное
управление DIGITAL-маркетингом Любая
современная компания вкладывает деньги в интернет-рекламу. Даже если
рекламным инструментом является только страница в Instagram, на ее ведение
тратится время сотрудника, а значит, компания так или иначе несет затраты.
В крупных же компаниях бюджеты на digital могут исчисляться миллионами. И в
том и в другом случае важно понимать, насколько эффективно работает
интернет-реклама. Об этом нам расскажет Анна Шумилкина, эксперт компании
Ingate в сфере ORM.
Про
дизайн
Новый дизайн экипировки для
курьеров от "Прямиком" Сервис
курьерской доставки “Прямиком” представил новый корпоративный брендинг, в
том числе новый дизайн формы и сумок для курьеров. Цветовые и дизайнерские
решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных
заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и
безопасной.
LINII разработали айдентику и
мерч для IT-специалистов МКБ Разработка
мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических
мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве
брендированной одежды в офис.
Смешарики отправятся в
путешествие с Николаем Дроздовым и Евгенией Тимоновой Ведущими
новых летних эпизодов подкаста "Зубочистки" стали учёный-зоолог, известный
телеведущий Николай Дроздов и журналист, автор видеоблога "Все как у
зверей" Евгения Тимонова. Вместе с ними Совунья, Крош, Копатыч, Ёжик,
Карыч, Бараш и Лосяш продолжат рассказывать детям познавательные истории
длительностью до четырёх минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы
умыться, почистить зубы, а заодно узнать что-то новое и посмеяться вместе с
героями.
Маруся раскроет тайные смыслы
картин импрессионистов Голосовой
помощник Маруся вместе с порталом "Культура.РФ" проведет экскурсию по
Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, где собраны лучшие
работы легендарных мастеров импрессионизма.