Продажи через маркетплейсы:
особенности, продвижение, будущее Маркетплейсы
в последние несколько лет показывают себя как одну из самых
быстроразвивающихся бизнес-моделей. В России 5 крупнейших маркетплейсов
занимают более трети рынка электронной коммерции — в подобных
обстоятельствах упускать эту отрасль из вида кажется весьма
непредусмотрительным решением. Анна Коробицына, директор по маркетингу и
продажам Shopping Live, рассказывает о наиболее эффективных способах и
форматах продвижения на маркетплейсах.
#БрендыВТренде: пользователи
платформы показали, как делать рекламу в стиле TIKTOK TikTok
подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи
могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории
платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех
победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд
интересных работ в своей номинации.
Евро-2020 в
"Ленте" В этом
году футбольные фанаты снова объединились, чтобы поддержать любимые сборные
на долгожданном Чемпионате Европы по футболу. Санкт-Петербург стал одним из
хозяев крупнейшего европейского футбольного турнира, а мировые FMCG-гиганты
активировали in-store-кампании в сети "Лента".