"Тебе всё можно": Авиасейлс
ответил блогерам с неба Куда
можно – вопрос, которым задаются многие путешественники. Какие-то страны
уже открыты, какие-то нет, ещё и правила въезда постоянно меняются.
Поддержка Авиасейлс отвечает на сотни подобных вопросов от пользователей, а
недавно переписка в Instagram о том, куда можно, продолжилась в
небе!
"Вместе с семьёй": новая
рекламная кампания "Дорожного радио" В
преддверии Дня семьи, любви и верности "Дорожное радио" решило напомнить
своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого. О том, что
"отец — это призвание, пример для подражания!", а "мамин милый взгляд —
лучше всех наград!". В июле по всей России стартует масштабная рекламная
кампания радиостанции.
Новости
Телебашни РТРС включат
подсветки в честь Дня семьи, любви и верности В День
семьи, любви и верности телебашни РТРС в Нижнем Новгороде, Казани,
Челябинске, Туле, Екатеринбурге и других городах включат
архитектурно-художественные подсветки. На медиафасадах Останкинской
телебашни в этот день будет транслироваться поздравление влюбленным и
семьям.
Магазины "ВкусВилл" начали
обклеивать плакатами "Мы не ошибка" Скандал
вокруг статьи на сайте "ВкусВилла" с однополой парой даже и не думает
утихать, а каждое новое действие со стороны компании, кажется, только
подливает масла в огонь. После множества гомофобных комментариев "ВкусВилл"
удалил статью и принес публичные извинения.
Бренд Коркунов выходит на рынок
мороженого Компания
Mars Wrigley объявила о выходе бренда Коркунов в новую кондитерскую
категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного.
Потребителям будет доступна лимитированная коллекция новых шедевров
мороженого в двух вкусах: Коркунов® с шоколадной прослойкой и фундуком и
"Двойной шоколад". До настоящего времени под этим брендом выпускались
только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.
Яндекс запускает сервис аренды
самокатов в Москве 7 июля
в Яндекс Go появятся электросамокаты в узнаваемой ярко-жёлтой расцветке
сервиса. Их можно будет забронировать в приложении и забрать на городских
парковках.
GRAPHIT (часть LEO BURNETT
GROUP RUSSIA) и SKODA объявляют о начале сотрудничества Агентство
Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер ŠKODA AUTO
Russia на стратегическое и креативное обслуживание всего модельного ряда
бренда в течение 3 лет. В пул работ агентства будут входить как
продуктовые, так и имиджевые коммуникации для бренда.