Названы лучшие фильмы и сериалы
полугодия Проект
Кино Mail.ru подводит киноитоги первой половины 2021 года и представляет
рейтинг лучших кинопроектов по оценкам читателей
Креатив
Основано на реальных звонках:
TELE2 сняла сериал о работе службы поддержки Tele2
выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса.
Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора
в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом
воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах –
от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых
двух серий проекта.
Про
дизайн
Новая айдентика
UBIRATOR Брендинговое
агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса
эффективного управления отходами - Ubirator.
Интервью
Правила игры Анна
Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в
России брендинговых агентств Depot и единственный россйский менеджер,
руководивший Европейской ассоциацией брендинга и дизайна упаковки (EPDA).
Должность президента Ассоциации брендинговых компаний России, по ее словам,
— это новые амбициозные задачи: налаживание цивилизованного диалога между
креативной индустрией и государством, повышения уровня образовательных
программ по брендингу и формирование прозрачных правил игры, которые
стимулировали бы качественное развитие индустрии.
Стали известны любимые цвета
пользователей СберБанк Онлайн СберБанк
Онлайн — одно из самых популярных в России мобильных приложений,
ежемесячная аудитория которого превышает 68 млн человек, — позволяет
настроить его интерфейс под себя. В том числе — выбрать цветовую тему. В
Сбере выяснили, какие цвета пользователи выбирают чаще всего. Сейчас у
клиентов в лидеры выбились лавандовый и розовый, сразу за ними с небольшим
отрывом идут лунный и лаймовый. Также среди лидеров остаётся нейтральный
графит.
PRO-VISION претендует на IPRA
GOLDEN WORLD AWARDS 2021 Агентство
Pro-Vision Communications стало финалистом IPRA Golden World Awards 2021 –
престижной отраслевой премии, которая была учреждена Международной
ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и присуждается лучшим
коммуникационным кейсам со всего мира. В этом году высокой оценки экспертов
была удостоена национальная промо-кампания "Статусный подарок для дорогого
человека", реализованная Pro-Vision для бренда PARKER. Она претендует на
победу в номинации“Integration of traditional and new
media”.