Эльдорадо и MAGIC предложили
заглянуть в холодильники за кэшбэком
Сеть Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Кэшбэк", в
рамках которой до 30% от стоимости товаров возвращается участникам
программы лояльности "Эльдорадости" в виде бонусов. Цель коммуникации –
формирования знания об Эльдорадо, как эксперте в области "холода", а также
информирование о выгодных условиях приобретения холодильников, морозильных
камер и не только. Основной элемент кампании – серия видеороликов. За её
разработку и реализацию отвечает агентство MAGIC.
Проект "Помощь" и торговая сеть
"Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" Проект
"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" в коллаборации с креативными
агентствами Red Pepper Film и "Другдруга" запустили серию видео с
попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и
телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и
спортсменами.
Новости
В России появятся испанские
вина, выпущенные к юбилею Русского музея Главные
вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных
к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию
Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании
с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для
подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает
масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет
попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.
Форум "5PEXPO" вновь в
"Экспоцентре" С 18
по 20 октября 2021 в ЦВК "Экспоцентр" после продолжительного перерыва
пройдет ХI Международный форум выставочной индустрии "5pEXPO-2021". Форум
возрождается. Выставки в период коронавирусной пандемии приобретают особое
значение как универсальный маркетинговый механизм для восстановления и
развития бизнеса.
YAMAHA получила приз фестиваля
Каннские львы Проект
Yamaha "Dear Glenn" получил награду "Серебряный лев" в категории
"Entertainment Lions For Music" на фестивале "Каннские львы
2021".
Новости
компаний
TIKTOK запустил формат нативной
рекламы для брендов SPARK ADS TikTok
запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды
смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций
пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в
рекламной кампании бренда.
У Альфа-Банка появился главный
редактор Альфа-Банк
анонсировал выход главного редактора, который теперь будет отвечать за весь
текстовый контент банка. Им стал медиадиректор Sports.ru, соавтор и
соведущий подкаста "Деньги пришли" Александр Поливанов.
JINGLE CROSS MEDIA отмечает
свое 25-летие В
конце 90-х началась история творческой идеи, которая воплотилась в крупный
проект на рынке медиа. Сегодня один из старейших отечественных
продакшн-хаусов Jingle Cross Media (Jingle Creative&Media) отмечает свое
25-летие и благодарит своих партнеров за доверие