Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4359
Вторник, 27 июля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

10 громких скандалов с брендами, которые хотели казаться толерантными, но что-то пошло не так
30 июня сеть магазинов "ВкусВилл" опубликовала рекламу с женской ЛГБТ-парой в главной роли. На следующий день компания удалила рекламу, извинившись за "неправильный" контент. Теперь многие блогеры и пользователи социальных сетей заявляют, что больше никогда ничего не купят во "ВкусВилле". Это не единственный случай, когда бренд меньше чем за сутки успел испортить репутацию — Plus-one.ru собрал самые громкие скандалы в компаниях, которые хотели как лучше, а получилось как получилось.

История успеха кондитерской фабрики "Победа"
Более 20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.


 

Анализ рынков

 

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия
16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

Агентство INITIATIVE: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент
Агентство Initiative (входит в группу АДВ) проанализировало динамику развития российского авторынка после пандемии, оценило его рекламную активность, а также представило ключевые глобальные тренды, которые повлияют на дальнейшего развитие российской автоиндустрии.

После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кода
Последние два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских и международных компаний, представленных в России.


 

Креатив

 

P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни
Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик "Величие в доброте" в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.


 

Новости

 

ГПМ КИТ проведет свой питчинг
Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг "Газпром-медиа") объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов - Креативные команды и New Media.Content - под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели (Москва, 26 - 29 августа).


 

Новости компаний

 

LIKEE запускает проект в поддержку осознанного и безопасного контента
Социальная сеть для коротких видеороликов и стриминга Likee при поддержке Федерального агентства по делам молодежи запускает информационную кампанию "За благополучие онлайн-поколения. Вместе". Проект направлен на продвижение безопасного и ответственного контента в социальных сетях.

Связной и ALIEXPRESS Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы
Компании AliExpress Россия и Связной открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru. Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу.  В планах компаний до конца года увеличить количество пунктов выдачи заказов до 1000 точек по всей России.

ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности
Бренд ZEWA компании Essity1 и детский онлайн-лагерь "Лента приключений", запущенный торговой сетью "Лента", научат детей справедливому распределению домашних обязанностей в летней смене лагеря со 2 по 6 августа. Инициатива проходит в поддержку второй волны социальной кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.

СПБ Биржа проводит ребрендинг
СПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО "СПБ Биржа", а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное