10 громких скандалов с
брендами, которые хотели казаться толерантными, но что-то пошло не
так 30 июня
сеть магазинов "ВкусВилл" опубликовала рекламу с женской ЛГБТ-парой
в главной роли. На следующий день компания удалила рекламу, извинившись
за "неправильный" контент. Теперь многие блогеры и пользователи социальных
сетей заявляют, что больше никогда ничего не купят во "ВкусВилле". Это
не единственный случай, когда бренд меньше чем за сутки успел испортить
репутацию — Plus-one.ru собрал самые громкие скандалы в компаниях, которые
хотели как лучше, а получилось как получилось.
История успеха кондитерской
фабрики "Победа" Более
20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно
конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном
рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием
Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого
успеха.
Анализ
рынков
Рынок радиорекламы Казани:
итоги первого полугодия 16
июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и
бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча
представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация
Коммуникационных Агентств России).
После самоизоляции 24% компаний
отказались от дресс-кода Последние
два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская
Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в
корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских
и международных компаний, представленных в России.
ГПМ КИТ проведет свой
питчинг Группа
Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг "Газпром-медиа") объявляет о запуске
двух экспериментальных конкурсов - Креативные команды и New
Media.Content - под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля
по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках
Российской креативной недели (Москва, 26 - 29 августа).
Новости
компаний
LIKEE запускает проект в
поддержку осознанного и безопасного контента Социальная
сеть для коротких видеороликов и стриминга Likee при поддержке Федерального
агентства по делам молодежи запускает информационную кампанию "За
благополучие онлайн-поколения. Вместе". Проект направлен на продвижение
безопасного и ответственного контента в социальных
сетях.
Связной и ALIEXPRESS Россия
масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы Компании
AliExpress Россия и Связной открывают совместные магазины и пункты выдачи
заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить
заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru.
Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по
всему городу. В планах компаний до конца года увеличить количество пунктов
выдачи заказов до 1000 точек по всей России.
СПБ Биржа проводит
ребрендинг СПБ
Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом
процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа
официально переименована в ПАО "СПБ Биржа", а с 26 июля переходит на новые
логотип и цветовую гамму бренда.