Онлайн-продажи журналов выросли
вдвое Россияне
все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г.
продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со
вторым полугодием прошлого года.
Креатив
Макдоналдс и PLAYTRONICA
представили трек, созданный из звуков перерабатываемой
упаковки Даже
самые простые и привычные вещи можно "переработать" в нечто новое —
например, музыку. Чтобы подчеркнуть важность заботы об окружающей
среде, Макдоналдс и студия креативных музыкальных
технологий Playtronica создали совместный трек из звуков
перерабатываемой упаковки Макдоналдс.
Про
дизайн
"Теремок" провел ребрендинг
своих кондитерских Сеть
ресторанов домашней кухни "Теремок" завершила первый этап ребрендинга
кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения
коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и
цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021
года.
Новости
Фёдора Конюхова увековечили в
настенной живописи Чили Меньше
полугода остаётся до первого в мире одиночного перехода через Тихий океан
на катамаране NOVA на солнечной энергии, который совершит легендарный
российский путешественник Фёдор Конюхов при поддержке "Лиги Ставок" —
генерального партнёра экспедиции.
Реклама – только по
согласованию Глава
государства Александр Лукашенко подписал декрет №3 "Об изменении Декрета
Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения)
рекламы". Теперь содержание наружной рекламы, в том числе размещаемой на
билбордах и транспорте, необходимо будет согласовывать с местными
исполнительными и распорядительными органами. Порядок согласования будет
определять совет министров. Данные меры позволят предупредить случаи
размещения недостоверной или неэтичной рекламы.
Новости
компаний
Сотрудничество Государственного
Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается На
протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного
Эрмитажа является пивоваренная компания "HEINEKEN". В 2021 году, несмотря
на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной
инфекции, компания "HEINEKEN" принимает участие в проекте реставрации
картины Джорджо Вазари "Обручение святой Екатерины" из собрания
Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в
2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины
Бартоломеуса ван дер Хёлста "Новый рынок в Амстердаме".