На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR Накануне
общероссийского Дня PR-специалиста аналитики HeadHunter совместно с
коммуникационным агентством "АГТ-Юг" выяснили, насколько изменилась
ситуация с востребованностью профессионалов в этой области в Южном
федеральном округе и на Северном Кавказе, и какие позиции работодателям
важно закрывать в постоянно меняющихся условиях текущего
периода.
Креатив
DIROL и SAATCHI & SAATCHI
RUSSIA запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке Dirol,
Saatchi & Saatchi Russia и медийное агентство Carat создали и запустили
новый хэштег-челлендж на платформе для коротких видеороликов TikTok
#Dirolдерзкийстайл, чтобы привлечь внимание к дерзкой новинке — черной
жевательной резинке. Специально для челленджа группа ЛАУД записала трек. За
месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным
эффектом Dirol. Количество просмотров роликов превысило 20
млн.
"Ситилинк"
запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном "Ситилинк",
одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает
новую рекламную кампанию "Цены всем на зависть". Лицом кампании стал
российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения
Михаил Галустян.
Про
дизайн
Адаптация дизайна супов новой
линейки бренда KNORR для российского рынка Yasno.branding
agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов
бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент
приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа.
В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов,
состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного,
грибного и свекольного.
Брендинг
Новая айдентика Женской
футбольной лиги. От BBDO BRANDING с любовью В 2020
году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое
название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными
задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие
женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.
Новости
SPUTNIKPRO получил премию IPRA
GOLDEN WORLD AWARDS Просветительский
проект SputnikPro стал обладателем крупнейшей международной премии в
области связей с
общественностью IPRA Golden World Awards for Excellence in PR 2020. Он
отмечен представительным интернациональным жюри в номинации "Страна, регион
и город".
Победителями премии RT для
военкоров стали журналисты из России, Сирии и Индии Наград
Khaled Alkhateb Memorial Awards 2020 — ежегодной международной премии RT,
вручаемой журналистам за лучшие работы из зоны конфликта, — удостоены
военкоры из России, Сирии и Индии. Премия учреждена телеканалом в память о
погибшем в Сирии в 2017 году журналисте Халеде аль-Хатыбе, который
сотрудничал с RT Arabic.
Одноклассники запустили
Рекламный кабинет для разработчиков игр Социальная
сеть Одноклассники запустила Рекламный кабинет ОК для продвижения игр.
Разработчики смогут привлекать новую аудиторию напрямую через соцсеть, при
этом запуск продвижения интуитивно понятен и не требует специальных
знаний.
LIKEE, DANONE и LEVEL.TRAVEL
отправляют на море Приложение
для создания коротких видеороликов Likee, производитель молочной продукции
Danone и сервис подбора туров Level.Travel провели совместный
хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре. Для участия в конкурсе лайкеры должны
были разыграть сценку на тему взаимоотношений родителей и детей. Автор
самого креативного видео получил приз - поездку на
море.
YOTA раздаст модемы и роутеры
на время Теперьклиенты
Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем
просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет
дальше.