Агентство I-DEPARTMENT
представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ Маркетологи
агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для
ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech,
инициированного компанией "МАГНИТ" совместно с фондом
"Сколково".
Триггерный креатив в ритме
большого города Агентство
PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные
триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной
модели Volkswagen Multivan 6.1
Бренды RAFFAELLO и NUTELLA
завоевали 5 наград премии EFFIE 22
июля стали известны победители главной премии в области рекламы и
маркетинга в России Effie Awards Russia 2019. Effie Awards — самая
престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное
достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность.
Именно за эффективность боролись многие известные бренды и крупнейшие
рекламные агентства, в том числе и бренды компании Ferrero - Raffaello® с
проектами "RaffaelloМалина" и "Что значить любить" и Nutella® с проектом
"Как вернуть женщинам праздник на масленицу". Все 3 проекта получили
заслуженные награды.
PROCTER & GAMBLE, "Магнит" и
Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь Посол
кампании "Подари пластику вторую жизнь" Дима Билан выпускает первый в
России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети "Магнит" по всей
России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную
переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и
"Магнит" будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в
России
Сбербанк дополнительно
инвестирует в RAMBLER GROUP Сбербанк
планирует дополнительно инвестировать в Rambler Group в рамках нового этапа
акционерного финансирования, чтобы обеспечить группе абсолютное лидерство
на рынке. Общая сумма инвестиций составит порядка 2 млрд
рублей.
Об акции "Пожалуйста, дышите!"
расскажут в Большом Московском цирке Большой Московский
государственный цирк на проспекте Вернадского (http://greatcircus.ru)
поддержит всенародную акцию "Пожалуйста, дышите!" (http://breathe.ria.ru),
инициированную МИА "Россия сегодня". Истории ее героев со всей России
будут представлены на медиаэкранах цирка 7 августа во время
благотворительного спектакля для медицинских работников, сотрудников
больниц и поликлиник, боровшихся с пандемией коронавируса. Именно этим
спектаклем Большой Московский цирк откроет свой новый сезон. Видеоролики с
историями врачей и волонтеров также будут опубликованы в социальных сетях
Большого Московского цирка.