С заботой о зрении - бренд
NOKIA и агентство ISOBAR MOSCOW запустили проект "2EYES" Компания
HMD Global, дом для телефонов Nokia, и агентство Isobar Moscow (входит в
Dentsu Aegis Network Russia) запустили совместный проект "2eyes", который
призван помочь сделать отношение к здоровью глаз более осознанным, а время,
проводимое за экранами гаджетов, более безопасным.
В Москве подвели итоги
международной премии BEST BRANDS 16
июля в Москве в онлайн-формате прошла международная независимая премия Best
Brands, которая определяет самые сильные бренды в России. Организатором
Best Brands в России выступает компания Serviceplan Group Russia,
генеральным партнером премии во второй раз стал холдинг "Газпром-медиа".
Церемонию вручения наград провели редакционный директор российской версии
журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО
"Телекомпания НТВ", автор и ведущий программы "Центральное телевидение" на
НТВ Вадим Такменев.
CRYSTALMAY стал лицом рекламной
кампании MILLER ALCOHOL FREE Комментатор
и ведущий студии RuHub Дмитрий "CrystalMay" Корчевинин стал лицом
киберспортивного направления акции "Подарки за нами — выбор за тобой!"
бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в
социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда
безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая
русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный
киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru.
Количество просмотров YOUTUBE
каналов НТВ превысило 10 миллиардов! Официальные
YouTube каналы НТВ и "Сегодня" продолжают стремительно расти: за первое
полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3
млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое
полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При
этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет.
Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3
млн.
ВКонтакте тестирует
распознавание неприличных жестов в "Клипах" ВКонтакте
обучает алгоритмы распознавать неприличные жесты в "Клипах" — сервисе с
короткими вертикальными видео, создавать которые может любой пользователь,
не обладая даже навыками монтажа или профессиональной техникой.
Тестирование проходит в рамках эксперимента: команда платформы
предполагает, что такое решение сделает просмотр роликов более комфортным
для зрителей, а также поможет не сталкиваться с
негативом.
Помогая тем, кто помогает:
PURINA передала более 150 тонн корма на благотворительность в период
пандемии COVID-19 Пандемия
COVID-19 изменила привычную картину мира. При этом наиболее восприимчивыми
к новой реальности оказались самые уязвимые социальные группы. Среди них –
приюты и фонды помощи животным, многодетные и малообеспеченные семьи с
домашними питомцами, а также пожилые владельцы кошек и собак, попадающие в
группу риска по COVID-19. Чтобы поддержать тех, кто больше всего нуждается
в помощи, Purina запустила ряд социальных инициатив и проектов, в рамках
которых передала волонтерам и владельцам животных корм для 35000 кошек и
собак.
"Связной" открыл
магазин-конструктор с экосистемами Компания
"Связной" объявляет о запуске в Москве магазина нового формата с фокусом на
трансформацию торгового пространства и продуктовых экосистем в зависимости
от текущего спроса.
Группа "Дымов" представила
новый гастрономический сайт Один
из ведущих российских производителей мясных деликатесов и колбас,
продуктовая группа "Дымов" представила обновленный сайт, отражающий
гастрономическую миссию бренда – "Удовольствие в каждый
дом".